Баннер ФЗ-54
28 июня 2013, 00:06 1928 просмотров

Пластик завоевывает фастфуд

16% посетителей фаст-фуда расплачиваются «пластиком»

Согласно данным РБК.research, на сегодняшний день большинство покупок товаров или услуг в России оплачиваются наличными. На долю покупок товаров или услуг приходится лишь 15% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт. При этом 85% занимают операции по снятию денежных средств. Впрочем, еще несколько лет назад ситуация была еще более плачевной. Так, в 2008 году на долю покупок товаров и услуг приходится лишь 7% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт.

Впрочем, увеличение количества эмитированных банковских карт, обусловленное, в первую очередь, стремительным ростом зарплатных проектов, привело к развитию «пластиковых» платежей. В 2012 году количество безналичных платежей, осуществленных с использованием платежных карт, превысило 3,2 трлн руб. Для сравнения в 2008 год аналогичный показатель был на уровне 649 млрд руб.

Подобные изменения отразились и на рынке общественного питания. Многие операторы стали предоставлять посетителям возможность оплачивать свой заказ с помощью пластиковых карт.

Впрочем, согласно данным исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», на сегодняшний день данной возможностью пользуются лишь чуть более 16% посетителей заведений быстрого питания. При этом 83% предпочитают расплачиваться на кассах наличными. Однако, по мнению аналитиков РБК.research, оплата по пластиковым картам пока еще в новинку для среднего российского потребителя, что подразумевает потенциал роста пользования «пластиком» как платежным инструментом в будущем.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1138
Концепции настоящего и будущего
3682
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2105
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3315
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7082

16% посетителей фаст-фуда расплачиваются «пластиком»

Согласно данным РБК.research, на сегодняшний день большинство покупок товаров или услуг в России оплачиваются наличными. На долю покупок товаров или услуг приходится лишь 15% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт. При этом 85% занимают операции по снятию денежных средств. Впрочем, еще несколько лет назад ситуация была еще более плачевной. Так, в 2008 году на долю покупок товаров и услуг приходится лишь 7% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт.

Впрочем, увеличение количества эмитированных банковских карт, обусловленное, в первую очередь, стремительным ростом зарплатных проектов, привело к развитию «пластиковых» платежей. В 2012 году количество безналичных платежей, осуществленных с использованием платежных карт, превысило 3,2 трлн руб. Для сравнения в 2008 год аналогичный показатель был на уровне 649 млрд руб.

Подобные изменения отразились и на рынке общественного питания. Многие операторы стали предоставлять посетителям возможность оплачивать свой заказ с помощью пластиковых карт.

Впрочем, согласно данным исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», на сегодняшний день данной возможностью пользуются лишь чуть более 16% посетителей заведений быстрого питания. При этом 83% предпочитают расплачиваться на кассах наличными. Однако, по мнению аналитиков РБК.research, оплата по пластиковым картам пока еще в новинку для среднего российского потребителя, что подразумевает потенциал роста пользования «пластиком» как платежным инструментом в будущем.

«РБК. Исследования рынков»

Пластик завоевывает фастфудфастфуд, фаст-фуд, ресторан быстрого питания, расчеты, наличные, безналичные расчеты, платежные системы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пластик завоевывает фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73269/2017-10-23