27 июня 2013, 00:12 2341 просмотр

"Globus" готов к охвату Подмосковья

Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ

После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.

"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.

В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.

Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Globus" готов к охвату ПодмосковьяGlobus, Globus Group, Глобус, Подмосковье, инвестиции, расширение сети, строительство гипермаркетов