Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 июня 2013, 00:12 3181 просмотр

"Globus" готов к охвату Подмосковья

Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ

После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.

"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.

В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.

Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Globus" готов к охвату Подмосковья

Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ

После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.

"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.

В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.

Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.

FoodMonitor

globus, глобус, подмосковье, инвестиции, расширение сети, строительство гипермаркетов"Globus" готов к охвату Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-gotov-k-okhvatu-podmoskovya/2013-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052