26 июня 2013, 00:03 3296 просмотров

Крупнейшая торговая сеть Европы задумалась об уходе из Китая

Французская группа компаний Carrefour, крупнейшая торговая сеть в Европе, рассматривает возможность продажи бизнеса в Китае и на Тайване. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники, в Carrefour также могут провести в Гонконге IPO (первичное размещение акций) указанных подразделений на миллиард долларов, или провести слияние с другой компанией.

В Carrefour отказались дать официальные комментарии по поводу дальнейшего развития китайского и тайваньского подразделений. Источники WSJ также указывают, что окончательного решения в компании пока не приняли.

За прошлый год Carrefour вышла с нескольких не самых важных для нее рынков, сокращая издержки. Так, компания продала магазины в Колумбии и в Греции, а также отказалась от конкуренции с местными операторами в Сингапуре. В то же время, как пишет газета, инвесторы опасаются, что ритейлер выходит со слишком большого числа быстроразвивающихся рынков и не сможет в дальнейшем расширять бизнес.

В 2009 году в Carrefour объявили, что уходят с российского рынка, однако компания так и не смогла продать свои магазины в России. Впоследствии собственники помещений сами сдали их в аренду другим торговым компаниям.

Carrefour была основана в 1958 году и является второй по величине в мире торговой сетью после американской Wal-Mart. Под управлением сети находятся почти десять тысяч супер- и гипермаркетов в 33 странах. По итогам 2012 года чистые продажи компании составили почти 77 миллиардов евро.

Lenta.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Крупнейшая торговая сеть Европы задумалась об уходе из КитаяCarrefour, Китай, уход с рынка, закрытие магазинов