Баннер ФЗ-54
24.06.2013 00:09:00 24 июня 2013, 00:09 2910 просмотров

Парфюмерия выручила косметику

В 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд

По оценке аналитиков в исследовании российского рынка парфюмерии, в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд.

Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке аналитиков, в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд. Объем рынка парфюмерии в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel. Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли позиции на рынке.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Фаберлик», хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками.

«РБК.Исследованиярынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

В 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд

По оценке аналитиков в исследовании российского рынка парфюмерии, в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд.

Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке аналитиков, в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд. Объем рынка парфюмерии в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel. Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли позиции на рынке.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Фаберлик», хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками.

«РБК.Исследованиярынков»

Парфюмерия выручила косметикупарфюмерия, косметика, объем продаж, предпочтения покупателей, итоги 2012
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Парфюмерия выручила косметику
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73153/2017-05-27