Баннер ФЗ-54
27.05.2013 00:06:00 27 мая 2013, 00:06 1778 просмотров

Россияне стали реже ходить в магазины

Российские потребители предпочитают ходить за покупками реже, но приобретать больше

Свою роль в этом сыграло и развитие сетей гипермаркетов, отмечают эксперты, однако в условиях кризиса для россиян определяющим фактором в процессе покупки становится цена.

Потребители в России стали реже закупаться товарами повседневного спроса, выяснила компания GFK. Так, количество походов за покупками упало на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек, наоборот, увеличился на 15%. Российские граждане постепенно перенимают западный образец потребления, отметил начальник аналитического отдела управляющей компании «Капитал» Андрей Верхоланцев.

«На мой взгляд, это действительно усиление общемировых тенденций. В крупных городах развиваются организованные форматы торговли — супермаркеты и гипермаркеты — в которые удобно ездить реже, но покупать больше. По мере увеличения доли этих форматов модель потребления у людей меняется», — сказал Верхоланцев.

С результатами данного исследования можно поспорить, заявил «Коммерсантъ FM» ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин.

«Ромир» проводит аналогичное исследование. Это не опросная методика. Ситуацию мы видим как раз обратную. Увеличивается количество мест совершения покупок, а средний чек увеличивается медленными темпами. Это происходит потому, что в ответ на экономический кризис россияне стали прайс-сикерами. То есть сегодня они могут в одной торговой точке купить пять товаров по хорошей цене, завтра — в другой торговой точке. Чтобы раз в неделю загрузить полный багажник — мы не видим этой модели последние несколько лет», — сообщил Березин.

По данным статистики от компании GFK, российская семья в среднем тратит 9 тыс. руб. в месяц на продукты ежедневного потребления.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
992
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Российские потребители предпочитают ходить за покупками реже, но приобретать больше

Свою роль в этом сыграло и развитие сетей гипермаркетов, отмечают эксперты, однако в условиях кризиса для россиян определяющим фактором в процессе покупки становится цена.

Потребители в России стали реже закупаться товарами повседневного спроса, выяснила компания GFK. Так, количество походов за покупками упало на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек, наоборот, увеличился на 15%. Российские граждане постепенно перенимают западный образец потребления, отметил начальник аналитического отдела управляющей компании «Капитал» Андрей Верхоланцев.

«На мой взгляд, это действительно усиление общемировых тенденций. В крупных городах развиваются организованные форматы торговли — супермаркеты и гипермаркеты — в которые удобно ездить реже, но покупать больше. По мере увеличения доли этих форматов модель потребления у людей меняется», — сказал Верхоланцев.

С результатами данного исследования можно поспорить, заявил «Коммерсантъ FM» ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин.

«Ромир» проводит аналогичное исследование. Это не опросная методика. Ситуацию мы видим как раз обратную. Увеличивается количество мест совершения покупок, а средний чек увеличивается медленными темпами. Это происходит потому, что в ответ на экономический кризис россияне стали прайс-сикерами. То есть сегодня они могут в одной торговой точке купить пять товаров по хорошей цене, завтра — в другой торговой точке. Чтобы раз в неделю загрузить полный багажник — мы не видим этой модели последние несколько лет», — сообщил Березин.

По данным статистики от компании GFK, российская семья в среднем тратит 9 тыс. руб. в месяц на продукты ежедневного потребления.

Torgrus.com

Россияне стали реже ходить в магазиныРоссия, исследования, социальные исследования, поведение покупателей, активность покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали реже ходить в магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72536/2017-05-27