Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 мая 2013, 13:59 5689 просмотров

ГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматах

С конца 2012 года охлажденная рыба представлена во всех форматах магазинов ГК «ДИКСИ». В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «ДИКСИ» охлажденная рыба – абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.

«Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».

«Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции – это филе форели и стейк из семги, – добавляет Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год».

В планах магазинов «ДИКСИ» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.

В супермаркетах «Виктория» покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой – покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок.

«Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах, – рассказывает Олег Жуников, Генеральный директор сети «Виктория». – Мы предлагаем покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60 наименований продукции, а также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию».

Retail.ru
Логотип Квартал

Квартал

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область

Подробнее о компании
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1227
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
498
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2511
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1884
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматах

С конца 2012 года охлажденная рыба представлена во всех форматах магазинов ГК «ДИКСИ». В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «ДИКСИ» охлажденная рыба – абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.

«Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».

«Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции – это филе форели и стейк из семги, – добавляет Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год».

В планах магазинов «ДИКСИ» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.

В супермаркетах «Виктория» покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой – покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок.

«Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах, – рассказывает Олег Жуников, Генеральный директор сети «Виктория». – Мы предлагаем покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60 наименований продукции, а также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию».

Retail.ru
дикси, рыба, формат, виктория, рыбный рынок, охлажденная рыбаГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-okhlazhdennaya-ryba-teper-vo-vsekh-formatakh/2013-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052