Баннер ФЗ-54
30.04.2013 09:33:36 30 апреля 2013, 09:33 1098 просмотров

Реклама в Интернете пытается стать приятной

За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит компания «Яндекс». Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. «Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в два раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, — уверен коммерческий директор компании «Яндекс» Лев Глейзер. — В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет «по адресу». Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. «Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту «игру» многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд», — считает Влад Ситников. Российская газета
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
914
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1770
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит компания «Яндекс». Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. «Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в два раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, — уверен коммерческий директор компании «Яндекс» Лев Глейзер. — В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет «по адресу». Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. «Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту «игру» многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд», — считает Влад Ситников. Российская газетаРеклама в Интернете пытается стать приятнойretailer, интернет, реклама в интернет, результат
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама в Интернете пытается стать приятной
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72150/2017-05-26