15 апреля 2013, 08:21 1772 просмотра

Белый Ветер возвращается

Белый Ветер объявил о возврате исторического названия компании

Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила возвращении своего исторического имени и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.

До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза, доведя их число магазинов как минимум до 200.

Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазин. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.

Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Белый Ветер возвращаетсяритейлер, ретейлер, retailer, retail, Белый ветер, белый ветер цифровой, компьютеры