5 апреля 2013, 00:02 2353 просмотра

Media Markt в Испании ищет “золотого клиента”

В рамках конкурса, участники которого смогут бесплатно унести из магазина все, что им удастся забрать из торгового зала за две минуты

Сеть гипермаркетов бытовой техники “Media Markt” в Испании ищет своего “золотого клиента” в рамках конкурса, участники которого смогут совершенно бесплатно унести из магазина все, что им удастся забрать из торгового зала за две минуты. В прошлый раз победителю этого конкурса удалось унести из магазина сети, расположенного в Вальядолиде, продукцию на сумму более 28 тысяч евро.

Новая “Операция Золотой клиент” стартует в сети “Media Markt” уже сегодня, а чтобы стать одним из её участников, все желающие могут зарегистрироваться на web-сайте компании. Для регистрации необходимо иметь чек магазина, подтверждающий покупку бытовой техники на сумму, превышающую 25 евро. Принять решение об участии в акции можно до 1 мая этого года.

Кульминация акции – большие гонки по одному из магазинов “Media Markt” – будут проходить во вторую неделю мая.

В прошлом году, когда сеть гипермаркетов впервые проводила “Операцию Золотой клиент”, победителем конкурса стал Анхель Гомес, которому удалось всего за две минуты вынести из магазина продукцию на наибольшую сумму.

Испания по-русски

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Media Markt в Испании ищет “золотого клиента”Media Markt, Испания, электроника и бытовая техника, рекламная компания, программы лояльности