Баннер ФЗ-54
27 марта 2013, 00:11 1758 просмотров

В метро Лондона появятся магазины

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1113
Концепции настоящего и будущего
3617
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2065
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3309
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

В метро Лондона появятся магазиныВеликобритания, Лондон, метро, подземка, открытие магазинов, магазины в метро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В метро Лондона появятся магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71348/2017-10-23