Баннер ФЗ-54
27.03.2013 00:11:00 27 марта 2013, 00:11 1696 просмотров

В метро Лондона появятся магазины

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1190
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1862
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

В метро Лондона появятся магазиныВеликобритания, Лондон, метро, подземка, открытие магазинов, магазины в метро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В метро Лондона появятся магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71348/2017-05-29