Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2013, 00:01 2601 просмотр

Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

wal-mart, налоги, поведение покупателей, активность покупателейWal-Mart: рост налогов не напугал потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-rost-nalogov-ne-napugal-potrebiteley/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052