Баннер ФЗ-54
14 марта 2013, 00:01 2130 просмотров

Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителейWal-Mart, ША, налоги, поведение покупателей, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71015/2017-09-23