Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2013, 00:01 2598 просмотров

Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
891
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1057
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
363
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart: рост налогов не напугал потребителей

Автоматическое сокращение расходов государственного бюджета США еще не успело сказаться на рынке.

Финансовый директор Wal-Mart Чарльз Холли заявил, что замедление продаж в январе не было «катастрофическим», а в феврале объем продаж восстановился до декабрьского уровня.

«Мы еще не зафиксировали какого-либо снижения объемов потребительских расходов на фоне усиления налогового давления», – отметил Холли.

В то же время он отметил, что потребители считают рост налогов одной из серьезнейших проблем наряду с падением уровня занятости, ростом стоимости продуктов питания и цен на бензин.

Результаты крупных ритейлеров по продажам в США в феврале оказались гораздо лучше прогнозов экспертов. Согласно данным компаний более 73% ритейлеров отчитались в четверг о росте сопоставимых продаж в феврале. Совокупный рост продаж составил 1,8%, в то время как эксперты прогнозировали рост лишь на 0,2%.

Однако согласно данным ФРС розничные продажи в некоторых регионах замедляются. Негативными факторами для потребителей являются высокие цены на бензин и фискальная политика.

Вести FM

wal-mart, налоги, поведение покупателей, активность покупателейWal-Mart: рост налогов не напугал потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-rost-nalogov-ne-napugal-potrebiteley/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052