07.03.2013 11:30:51 7 марта 2013, 11:30 3931 просмотр

В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika

«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika

Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.

«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».

Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила линию обуви под маркой Valeriya by Westfalika

Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика». Дизайн коллекции разработан при участии певицы Валерии. Доля новой линейки в 2013 году должна составить 20% в розничном товарообороте сети. Планируется ее рост до 30 %. Руководство сети планирует за счет этого сегмента обеспечить 15%-й прирост прибыли.

«Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. – отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. – Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».

Новая линейка обуви является результатом сотрудничества певицы Валерии и компании «Обувь Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети.

Retail.ru
В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by WestfalikaОбувь России, Valeriya by Westfalika, СТМ, Вестфалика, торговая марка, реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ГК «Обувь России» запущена линейка обуви Valeriya by Westfalika
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70920/2017-05-23