13 февраля 2013, 00:12 1739 просмотров

Dior открывает pop-up бутики по всему миру

в честь первой коллекции готовой одежды Dior
В этом месяце в продажу поступает первая коллекция готовой одежды Dior, созданная Рафом Симонсом. В честь этого события открывается серия pop-up бутиков в Париже, Гонгконге, Милане, Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле и Пекине. В магазинах пройдут выставки и презентации, а дизайн интерьеров будет выполнен в стилистике шоу Dior на неделе моды в Париже.
Так в витрине парижского Colette планируется инсталляция фотографий Вилли Вандерперре, снявшего рекламную кампанию весенне-летней коллекции, а также в знаменитом бутике на улице Фобур-Сент-Оноре состоится презентация второго номера журнала Dior с Натальей Водяновой на обложке. А во флагманском магазине на авеню Монтень новые витрины уже открыли в этот понедельник: одежда из новой коллекции выставлена на фоне архитектурных элементов и белых облаков на голубом небе – прямо как в вышеупомянутой кампании.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Dior открывает pop-up бутики по всему мируDior, бутик, модный ритейл, открытие магазинов