Баннер ФЗ-54
8 февраля 2013, 00:16 3210 просмотров

ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»

«Дикси» официально поддержала акцию молодежной организации «Хрюши против»
«Дикси» официально подтвердила, в ответ на призыв МОО «Хрюши Против» обменивать товар ненадлежащего качества на свежий, что у ее покупателей есть такая возможность. В магазинах сети похожая программа действует с марта 2011 года.
В магазинах «Дикси» не только обменивают ненадлежащего качества товар на свежий, но и возвращают за него деньги. Даже если чек не сохранился, при определенных условиях обменять товар также возможно. Каждый сотрудник магазина знает, как действовать, если совершив покупку, клиент обнаружил, что у продукта истек срок годности.
«Эта программа показывает покупателям, что магазин не заинтересован держать на полке просроченный товар. Но даже в самом маленьком из магазинов «Дикси» одновременно представлено несколько тысяч наименований продуктов, каждый день у каких-то из них истекает срок годности, каждую ночь продавцы снимают с полок остатки. К сожалению, полностью исключить ошибки не удается, но магазин готов их исправлять. Помощь «Хрюш» и обращения внимательных покупателей ценны, они показывают, где мы можем стать лучше», – комментирует Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».
Эта программа действует в магазинах «Дикси» во всех городах.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3420
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1083
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486
«Дикси» официально поддержала акцию молодежной организации «Хрюши против»
«Дикси» официально подтвердила, в ответ на призыв МОО «Хрюши Против» обменивать товар ненадлежащего качества на свежий, что у ее покупателей есть такая возможность. В магазинах сети похожая программа действует с марта 2011 года.
В магазинах «Дикси» не только обменивают ненадлежащего качества товар на свежий, но и возвращают за него деньги. Даже если чек не сохранился, при определенных условиях обменять товар также возможно. Каждый сотрудник магазина знает, как действовать, если совершив покупку, клиент обнаружил, что у продукта истек срок годности.
«Эта программа показывает покупателям, что магазин не заинтересован держать на полке просроченный товар. Но даже в самом маленьком из магазинов «Дикси» одновременно представлено несколько тысяч наименований продуктов, каждый день у каких-то из них истекает срок годности, каждую ночь продавцы снимают с полок остатки. К сожалению, полностью исключить ошибки не удается, но магазин готов их исправлять. Помощь «Хрюш» и обращения внимательных покупателей ценны, они показывают, где мы можем стать лучше», – комментирует Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси».
Эта программа действует в магазинах «Дикси» во всех городах.
ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»Дикси, Хрюши, качество, свежие продукты, акции, программа лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» поддерживает «Хрюш»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70105/2017-09-20