Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 января 2013, 00:04 2132 просмотра

Москва: В метро поставят киоски исторического стиля

В московском метро появятся киоски-сталинки
Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и в подуличном пространстве. Авторы концепции должны разработать для киосков «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена», пишет во вторник газета «Известия».
Таким образом, на станциях «Комсомольская» и «Киевская» появятся киоски, оформленные в стиле сталинский ампир, а дизайн торговых павильонов на «Маяковской» и «Кропоткинской» будет выдержан в духе ар-деко. Как отмечает издание, предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше: им придется заказывать киоски в стиле минимализма.
Концепция размещения торговых павильонов будет разработана на основе данных о пассажиропотоках. Некоторые киоски, мешающие пассажирам, будут убраны со станций и из вестибюлей. Кроме того, метрополитен планирует провести социологические опросы на тему того, какую продукцию нужно продавать в подземке. Ожидается, что концепция размещения мелкорозничных объектов будет готова уже весной 2013г.
Координатор «Архнадзора» Юрий Егоров выразил мнение, что нужно более внимательно отнестись к внешнему виду торговых объектов, расположенных в вестибюлях станций. Некоторые из них считаются памятниками архитектуры, и размещение там киосков должно быть согласовано с Департаментом культурного наследия. По мнению эксперта, если предприниматели найдут деньги, чтобы сделать павильоны для каждой станции особенными, их архитектурный облик может улучшиться, но в случае с памятниками на успех в согласовании это не повлияет.
Между тем предприниматели не оценили идеи руководства Московского метрополитена. По мнению главы Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов Москвы Сергея Маркова, реализация концепции приведет к переделу рынка.
«Предприниматели проходили комиссии и в архитектурном управлении, и в пожарном, и с точки зрения антивандальных и антитеррористических норм, устанавливали видеонаблюдение. А теперь придется все делать по новой. А кто гарантирует, что через год внешний вид павильонов снова не заставят менять?», – сетует эксперт.
Бизнесменов ждут новые траты на изменение внешнего вида киосков: замена стен павильона площадью 6-8 кв. м обойдется в 150-210 тыс. руб., а в случае разработки индивидуального дизайна цены вырастут в несколько раз.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: В метро поставят киоски исторического стиля
В московском метро появятся киоски-сталинки
Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и в подуличном пространстве. Авторы концепции должны разработать для киосков «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена», пишет во вторник газета «Известия».
Таким образом, на станциях «Комсомольская» и «Киевская» появятся киоски, оформленные в стиле сталинский ампир, а дизайн торговых павильонов на «Маяковской» и «Кропоткинской» будет выдержан в духе ар-деко. Как отмечает издание, предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше: им придется заказывать киоски в стиле минимализма.
Концепция размещения торговых павильонов будет разработана на основе данных о пассажиропотоках. Некоторые киоски, мешающие пассажирам, будут убраны со станций и из вестибюлей. Кроме того, метрополитен планирует провести социологические опросы на тему того, какую продукцию нужно продавать в подземке. Ожидается, что концепция размещения мелкорозничных объектов будет готова уже весной 2013г.
Координатор «Архнадзора» Юрий Егоров выразил мнение, что нужно более внимательно отнестись к внешнему виду торговых объектов, расположенных в вестибюлях станций. Некоторые из них считаются памятниками архитектуры, и размещение там киосков должно быть согласовано с Департаментом культурного наследия. По мнению эксперта, если предприниматели найдут деньги, чтобы сделать павильоны для каждой станции особенными, их архитектурный облик может улучшиться, но в случае с памятниками на успех в согласовании это не повлияет.
Между тем предприниматели не оценили идеи руководства Московского метрополитена. По мнению главы Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов Москвы Сергея Маркова, реализация концепции приведет к переделу рынка.
«Предприниматели проходили комиссии и в архитектурном управлении, и в пожарном, и с точки зрения антивандальных и антитеррористических норм, устанавливали видеонаблюдение. А теперь придется все делать по новой. А кто гарантирует, что через год внешний вид павильонов снова не заставят менять?», – сетует эксперт.
Бизнесменов ждут новые траты на изменение внешнего вида киосков: замена стен павильона площадью 6-8 кв. м обойдется в 150-210 тыс. руб., а в случае разработки индивидуального дизайна цены вырастут в несколько раз.
метро, москва, малый бизнес, киоск, стильМосква: В метро поставят киоски исторического стиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-v-metro-postavyat-kioski-istoricheskogo-stilya/2013-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052