Баннер ФЗ-54
23.01.2013 00:04:00 23 января 2013, 00:04 1533 просмотра

Москва: В метро поставят киоски исторического стиля

В московском метро появятся киоски-сталинки
Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и в подуличном пространстве. Авторы концепции должны разработать для киосков «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена», пишет во вторник газета «Известия».
Таким образом, на станциях «Комсомольская» и «Киевская» появятся киоски, оформленные в стиле сталинский ампир, а дизайн торговых павильонов на «Маяковской» и «Кропоткинской» будет выдержан в духе ар-деко. Как отмечает издание, предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше: им придется заказывать киоски в стиле минимализма.
Концепция размещения торговых павильонов будет разработана на основе данных о пассажиропотоках. Некоторые киоски, мешающие пассажирам, будут убраны со станций и из вестибюлей. Кроме того, метрополитен планирует провести социологические опросы на тему того, какую продукцию нужно продавать в подземке. Ожидается, что концепция размещения мелкорозничных объектов будет готова уже весной 2013г.
Координатор «Архнадзора» Юрий Егоров выразил мнение, что нужно более внимательно отнестись к внешнему виду торговых объектов, расположенных в вестибюлях станций. Некоторые из них считаются памятниками архитектуры, и размещение там киосков должно быть согласовано с Департаментом культурного наследия. По мнению эксперта, если предприниматели найдут деньги, чтобы сделать павильоны для каждой станции особенными, их архитектурный облик может улучшиться, но в случае с памятниками на успех в согласовании это не повлияет.
Между тем предприниматели не оценили идеи руководства Московского метрополитена. По мнению главы Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов Москвы Сергея Маркова, реализация концепции приведет к переделу рынка.
«Предприниматели проходили комиссии и в архитектурном управлении, и в пожарном, и с точки зрения антивандальных и антитеррористических норм, устанавливали видеонаблюдение. А теперь придется все делать по новой. А кто гарантирует, что через год внешний вид павильонов снова не заставят менять?», – сетует эксперт.
Бизнесменов ждут новые траты на изменение внешнего вида киосков: замена стен павильона площадью 6-8 кв. м обойдется в 150-210 тыс. руб., а в случае разработки индивидуального дизайна цены вырастут в несколько раз.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642
В московском метро появятся киоски-сталинки
Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и в подуличном пространстве. Авторы концепции должны разработать для киосков «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена», пишет во вторник газета «Известия».
Таким образом, на станциях «Комсомольская» и «Киевская» появятся киоски, оформленные в стиле сталинский ампир, а дизайн торговых павильонов на «Маяковской» и «Кропоткинской» будет выдержан в духе ар-деко. Как отмечает издание, предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше: им придется заказывать киоски в стиле минимализма.
Концепция размещения торговых павильонов будет разработана на основе данных о пассажиропотоках. Некоторые киоски, мешающие пассажирам, будут убраны со станций и из вестибюлей. Кроме того, метрополитен планирует провести социологические опросы на тему того, какую продукцию нужно продавать в подземке. Ожидается, что концепция размещения мелкорозничных объектов будет готова уже весной 2013г.
Координатор «Архнадзора» Юрий Егоров выразил мнение, что нужно более внимательно отнестись к внешнему виду торговых объектов, расположенных в вестибюлях станций. Некоторые из них считаются памятниками архитектуры, и размещение там киосков должно быть согласовано с Департаментом культурного наследия. По мнению эксперта, если предприниматели найдут деньги, чтобы сделать павильоны для каждой станции особенными, их архитектурный облик может улучшиться, но в случае с памятниками на успех в согласовании это не повлияет.
Между тем предприниматели не оценили идеи руководства Московского метрополитена. По мнению главы Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов Москвы Сергея Маркова, реализация концепции приведет к переделу рынка.
«Предприниматели проходили комиссии и в архитектурном управлении, и в пожарном, и с точки зрения антивандальных и антитеррористических норм, устанавливали видеонаблюдение. А теперь придется все делать по новой. А кто гарантирует, что через год внешний вид павильонов снова не заставят менять?», – сетует эксперт.
Бизнесменов ждут новые траты на изменение внешнего вида киосков: замена стен павильона площадью 6-8 кв. м обойдется в 150-210 тыс. руб., а в случае разработки индивидуального дизайна цены вырастут в несколько раз.
Москва: В метро поставят киоски исторического стиляметро, Москва, малый бизнес, киоск, стиль, исторический вид, ампир
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: В метро поставят киоски исторического стиля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69500/2017-05-28