Баннер ФЗ-54
9 января 2013, 00:01 1879 просмотров

Детская интернет-торговля показала лидеров года

Выявлены лидеры интернет-торговли детскими товарами

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», наибольшую долю покупателей детских товаров в 2012 году имеет Ozon.ru, которая составила 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке интернет-торговли детскими товарами.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4714
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1243
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1470
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2322
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2365
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5789
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
460
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
632

Выявлены лидеры интернет-торговли детскими товарами

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», наибольшую долю покупателей детских товаров в 2012 году имеет Ozon.ru, которая составила 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке интернет-торговли детскими товарами.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».

«РБК. Исследования рынков»

Детская интернет-торговля показала лидеров годаинтернет-торговля, товары для детей, лидер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детская интернет-торговля показала лидеров года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69158/2017-09-22