E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
9 января 2013, 00:01 2449 просмотров

Детская интернет-торговля показала лидеров года

Выявлены лидеры интернет-торговли детскими товарами

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», наибольшую долю покупателей детских товаров в 2012 году имеет Ozon.ru, которая составила 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке интернет-торговли детскими товарами.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детская интернет-торговля показала лидеров года

Выявлены лидеры интернет-торговли детскими товарами

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», наибольшую долю покупателей детских товаров в 2012 году имеет Ozon.ru, которая составила 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке интернет-торговли детскими товарами.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».

«РБК. Исследования рынков»

интернет-торговля, товары для детей, лидерДетская интернет-торговля показала лидеров года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskaya-internet-torgovlya-pokazala-liderov-goda/2013-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052