15.12.2012 00:05:00 15 декабря 2012, 00:05 2414 просмотров

Продуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро

Продуктовые магазины будут наиболее востребованы в торговых центрах, которые планирует строить московский метрополитен у станций метро, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в четверг РИА Новости.

Ранее «Российская газета» со ссылкой на главу столичной подземки Ивана Беседина писала, что московский метрополитен намерен увеличить небилетную часть доходов столичной подземки к 2020 году до 35% (10-13 миллиардов рублей в год) за счет строительства торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций. Метро намерено привлекать инвесторов и строить ТЦ самостоятельно на кредитные средства, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. По словам Беседина, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

Представители консалтинговых компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, уверены, что такие торговые центры будут пользоваться большим спросом у москвичей и, как следствие, будут востребованы арендаторами.

«Размещение торговых объектов на выходе из метро это одна из самых удачных и интересных концепций. Метро предполагает большой пешеходный поток, так что магазины на метро будут им обеспечены, особенно в жилых массивах», – говорит в частности директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.

В свою очередь директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Илья Шуравин отмечает, что если торговые центры будут в формате уже существующего «Метромаркета», то это будет перспективным направлением.

«Скорее всего, такие торговые центры будут удобны для людей, которые живут рядом с этой станцией метро, и по дороге с работы смогут зайти в магазин за товарами первой необходимости», – указывает он.

При этом привлечь сетевых ритейлеров в подобные магазины удастся без проблем, уверены эксперты.

«Особенным спросом будет пользоваться продуктовое направление – магазины площадью не более 1-2 тысяч квадратных метров. Также возможно привлечение салонов сотовой связи, магазинов бытовой техники мини-формата», – считает Шуравин.

Вместе с тем, Малиборская подчеркивает, что формат и размер торгового центра будет зависеть от мощности станции.

Если через станцию проходит менее 15 тысяч человек в день, то строить там большой ТЦ не имеет смысла: международные операторы туда просто не пойдут, указывает эксперт.

Но даже в торговом центре площадью менее 5 тысяч квадратных метров, по ее словам, можно разместить супермаркет и сопутствующие товары.

«И конечно, операторы питания прекрасно себя чувствуют в различных форматах ТЦ, расположенных на выходе из метро», – резюмирует Малиборская.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
260
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
384
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
572
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
510
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Продуктовые магазины будут наиболее востребованы в торговых центрах, которые планирует строить московский метрополитен у станций метро, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в четверг РИА Новости.

Ранее «Российская газета» со ссылкой на главу столичной подземки Ивана Беседина писала, что московский метрополитен намерен увеличить небилетную часть доходов столичной подземки к 2020 году до 35% (10-13 миллиардов рублей в год) за счет строительства торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций. Метро намерено привлекать инвесторов и строить ТЦ самостоятельно на кредитные средства, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. По словам Беседина, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

Представители консалтинговых компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, уверены, что такие торговые центры будут пользоваться большим спросом у москвичей и, как следствие, будут востребованы арендаторами.

«Размещение торговых объектов на выходе из метро это одна из самых удачных и интересных концепций. Метро предполагает большой пешеходный поток, так что магазины на метро будут им обеспечены, особенно в жилых массивах», – говорит в частности директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.

В свою очередь директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Илья Шуравин отмечает, что если торговые центры будут в формате уже существующего «Метромаркета», то это будет перспективным направлением.

«Скорее всего, такие торговые центры будут удобны для людей, которые живут рядом с этой станцией метро, и по дороге с работы смогут зайти в магазин за товарами первой необходимости», – указывает он.

При этом привлечь сетевых ритейлеров в подобные магазины удастся без проблем, уверены эксперты.

«Особенным спросом будет пользоваться продуктовое направление – магазины площадью не более 1-2 тысяч квадратных метров. Также возможно привлечение салонов сотовой связи, магазинов бытовой техники мини-формата», – считает Шуравин.

Вместе с тем, Малиборская подчеркивает, что формат и размер торгового центра будет зависеть от мощности станции.

Если через станцию проходит менее 15 тысяч человек в день, то строить там большой ТЦ не имеет смысла: международные операторы туда просто не пойдут, указывает эксперт.

Но даже в торговом центре площадью менее 5 тысяч квадратных метров, по ее словам, можно разместить супермаркет и сопутствующие товары.

«И конечно, операторы питания прекрасно себя чувствуют в различных форматах ТЦ, расположенных на выходе из метро», – резюмирует Малиборская.

РИА Новости

Продуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро Москва, метро, магазин в метро, строительство ТЦ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68766/2017-05-24