Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 декабря 2012, 00:05 3108 просмотров

Продуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро

Продуктовые магазины будут наиболее востребованы в торговых центрах, которые планирует строить московский метрополитен у станций метро, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в четверг РИА Новости.

Ранее «Российская газета» со ссылкой на главу столичной подземки Ивана Беседина писала, что московский метрополитен намерен увеличить небилетную часть доходов столичной подземки к 2020 году до 35% (10-13 миллиардов рублей в год) за счет строительства торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций. Метро намерено привлекать инвесторов и строить ТЦ самостоятельно на кредитные средства, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. По словам Беседина, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

Представители консалтинговых компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, уверены, что такие торговые центры будут пользоваться большим спросом у москвичей и, как следствие, будут востребованы арендаторами.

«Размещение торговых объектов на выходе из метро это одна из самых удачных и интересных концепций. Метро предполагает большой пешеходный поток, так что магазины на метро будут им обеспечены, особенно в жилых массивах», – говорит в частности директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.

В свою очередь директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Илья Шуравин отмечает, что если торговые центры будут в формате уже существующего «Метромаркета», то это будет перспективным направлением.

«Скорее всего, такие торговые центры будут удобны для людей, которые живут рядом с этой станцией метро, и по дороге с работы смогут зайти в магазин за товарами первой необходимости», – указывает он.

При этом привлечь сетевых ритейлеров в подобные магазины удастся без проблем, уверены эксперты.

«Особенным спросом будет пользоваться продуктовое направление – магазины площадью не более 1-2 тысяч квадратных метров. Также возможно привлечение салонов сотовой связи, магазинов бытовой техники мини-формата», – считает Шуравин.

Вместе с тем, Малиборская подчеркивает, что формат и размер торгового центра будет зависеть от мощности станции.

Если через станцию проходит менее 15 тысяч человек в день, то строить там большой ТЦ не имеет смысла: международные операторы туда просто не пойдут, указывает эксперт.

Но даже в торговом центре площадью менее 5 тысяч квадратных метров, по ее словам, можно разместить супермаркет и сопутствующие товары.

«И конечно, операторы питания прекрасно себя чувствуют в различных форматах ТЦ, расположенных на выходе из метро», – резюмирует Малиборская.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро

Продуктовые магазины будут наиболее востребованы в торговых центрах, которые планирует строить московский метрополитен у станций метро, считают эксперты рынка недвижимости, опрошенные в четверг РИА Новости.

Ранее «Российская газета» со ссылкой на главу столичной подземки Ивана Беседина писала, что московский метрополитен намерен увеличить небилетную часть доходов столичной подземки к 2020 году до 35% (10-13 миллиардов рублей в год) за счет строительства торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций. Метро намерено привлекать инвесторов и строить ТЦ самостоятельно на кредитные средства, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. По словам Беседина, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

Представители консалтинговых компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, уверены, что такие торговые центры будут пользоваться большим спросом у москвичей и, как следствие, будут востребованы арендаторами.

«Размещение торговых объектов на выходе из метро это одна из самых удачных и интересных концепций. Метро предполагает большой пешеходный поток, так что магазины на метро будут им обеспечены, особенно в жилых массивах», – говорит в частности директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская.

В свою очередь директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci Илья Шуравин отмечает, что если торговые центры будут в формате уже существующего «Метромаркета», то это будет перспективным направлением.

«Скорее всего, такие торговые центры будут удобны для людей, которые живут рядом с этой станцией метро, и по дороге с работы смогут зайти в магазин за товарами первой необходимости», – указывает он.

При этом привлечь сетевых ритейлеров в подобные магазины удастся без проблем, уверены эксперты.

«Особенным спросом будет пользоваться продуктовое направление – магазины площадью не более 1-2 тысяч квадратных метров. Также возможно привлечение салонов сотовой связи, магазинов бытовой техники мини-формата», – считает Шуравин.

Вместе с тем, Малиборская подчеркивает, что формат и размер торгового центра будет зависеть от мощности станции.

Если через станцию проходит менее 15 тысяч человек в день, то строить там большой ТЦ не имеет смысла: международные операторы туда просто не пойдут, указывает эксперт.

Но даже в торговом центре площадью менее 5 тысяч квадратных метров, по ее словам, можно разместить супермаркет и сопутствующие товары.

«И конечно, операторы питания прекрасно себя чувствуют в различных форматах ТЦ, расположенных на выходе из метро», – резюмирует Малиборская.

РИА Новости

москва, метро, строительство тцПродуктовые магазины больше всего востребованы в московском метро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovye-magaziny-bolshe-vsego-vostrebovany-v-moskovskom-metro/2012-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052