Баннер ФЗ-54
26 октября 2012, 00:39 2713 просмотра

Производство колбасных изделий увеличилось на 3%

Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы.

Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 гг., когда спрос сместился в сторону более дешевых колбас. Тем не менее, в 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции – вареных и варено-копченых колбасных изделий.

Положительная динамика роста производства наблюдается практически по всем федеральным округам, кроме Южного (здесь объем производства в 2011 г. снизился на 5% по отношению к 2010 г.). Крупнейшим федеральным округом РФ по производству колбасных изделий, как и в предыдущие года, является Центральный федеральный округ. Наибольший объем производства в ЦФО вполне объясним: в этом федеральном округе самая высокая плотность населения, а значит и более высокий спрос.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
236
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
413
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
308
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2020
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы.

Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 гг., когда спрос сместился в сторону более дешевых колбас. Тем не менее, в 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции – вареных и варено-копченых колбасных изделий.

Положительная динамика роста производства наблюдается практически по всем федеральным округам, кроме Южного (здесь объем производства в 2011 г. снизился на 5% по отношению к 2010 г.). Крупнейшим федеральным округом РФ по производству колбасных изделий, как и в предыдущие года, является Центральный федеральный округ. Наибольший объем производства в ЦФО вполне объясним: в этом федеральном округе самая высокая плотность населения, а значит и более высокий спрос.

«РБК. Исследования рынков»

Производство колбасных изделий увеличилось на 3% Колбаса, производство колбасных изделий, мясное производство, производство продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производство колбасных изделий увеличилось на 3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67597/2017-09-26