Баннер ФЗ-54
5 октября 2012, 00:44 2267 просмотров

McDonald's регистрирует кофейный бренд

McDonald's регистрирует собственный бренд для продажи кофе в упаковках

Одна из крупнейших в мире сетей фаст-фуда McDonald's зарегистрировала собственный бренд для продажи упакованного молотого и зернового кофе, пишет газета The Wall Street Journal.

Регистрация собственного бренда, документы на который были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США, означает, что McDonald's может составить конкуренцию другому известному бренду – Dunkin' Donuts. У Dunkin' Donuts, в свою очередь, продажи упакованного кофе показали очень хороший результат, отмечает WSJ.

«Мы всегда ищем новые и интересные способы оставаться актуальными для наших клиентов и быть там, где мы им нужны», – отметила пресс-секретарь McDonald's Даня Прауд.

Она не стала подтверждать или опровергать информацию о регистрации бренда, добавив, что компания регистрирует много товарных знаков и «в этом нет ничего нового».

McDonald's начал расширять свой бизнес напитков и кофе около пяти лет назад, после запуска McCafe, примерно в то же время компания подала заявку на товарный знак McCafe. Кофе обеспечивает более 6% от продаж McDonald`s в США по сравнению с 2% в 2004 году. Потребление кофе в США, крупнейшем в мире импортере кофе в зернах, растет – 58% американцев в возрасте старше 18 лет пьют кофе по сравнению с 56% в 2010 году.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2975
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
890
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

McDonald's регистрирует собственный бренд для продажи кофе в упаковках

Одна из крупнейших в мире сетей фаст-фуда McDonald's зарегистрировала собственный бренд для продажи упакованного молотого и зернового кофе, пишет газета The Wall Street Journal.

Регистрация собственного бренда, документы на который были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США, означает, что McDonald's может составить конкуренцию другому известному бренду – Dunkin' Donuts. У Dunkin' Donuts, в свою очередь, продажи упакованного кофе показали очень хороший результат, отмечает WSJ.

«Мы всегда ищем новые и интересные способы оставаться актуальными для наших клиентов и быть там, где мы им нужны», – отметила пресс-секретарь McDonald's Даня Прауд.

Она не стала подтверждать или опровергать информацию о регистрации бренда, добавив, что компания регистрирует много товарных знаков и «в этом нет ничего нового».

McDonald's начал расширять свой бизнес напитков и кофе около пяти лет назад, после запуска McCafe, примерно в то же время компания подала заявку на товарный знак McCafe. Кофе обеспечивает более 6% от продаж McDonald`s в США по сравнению с 2% в 2004 году. Потребление кофе в США, крупнейшем в мире импортере кофе в зернах, растет – 58% американцев в возрасте старше 18 лет пьют кофе по сравнению с 56% в 2010 году.

«Газета.Ru»

McDonald's регистрирует кофейный брендMcDonald's, бренд, кофе, регистрация бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald's регистрирует кофейный бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67212/2017-09-19