03.10.2012 00:08:54 3 октября 2012, 00:08 1940 просмотров

IKEA извинилась за толерантность

IKEA извинилась за удаление фото женщин из каталога для Саудовской Аравии

Шведский производитель мебели IKEA принес извинения за удаление женских фотографий из каталога компании, предназначенного для распространения в Саудовской Аравии, пишет газета The Guardian.

В понедельник шведские издания написали о том, что IKEA вырезала фотографии женщин из «саудовской» версии каталога, и привели пример.

«Мы должны были отреагировать и понять, что версия каталога без женщин для Саудовской Аравии противоречит ценностям IKEA Group», – говорится в заявлении шведской компании.

Женщины появляются в саудовской рекламе крайне редко, в основном на принадлежащих государству телеканалах, которые показывают женщин в длинных платьях, с покрытой головой и длинными рукавами. Во ввозимых в страну журналах зачастую цензоры затемняют части женского тела, в том числе руки, ноги и грудь. Когда сеть кофеен Starbucks впервые открылась в Саудовской Аравии, ей пришлось убрать изображение женщины с логотипа, оставив только ее корону.

Министр интеграции и равенства полов Швеции Ньямко Сабуни отмечает, что IKEA – это частная компания, которая принимает собственные решения, но она также проецирует образ шведов по всему миру.

IKEA Group заявила, что подготовила версию каталога для саудовского владельца франшизы компании «за пределами группы».

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

IKEA извинилась за удаление фото женщин из каталога для Саудовской Аравии

Шведский производитель мебели IKEA принес извинения за удаление женских фотографий из каталога компании, предназначенного для распространения в Саудовской Аравии, пишет газета The Guardian.

В понедельник шведские издания написали о том, что IKEA вырезала фотографии женщин из «саудовской» версии каталога, и привели пример.

«Мы должны были отреагировать и понять, что версия каталога без женщин для Саудовской Аравии противоречит ценностям IKEA Group», – говорится в заявлении шведской компании.

Женщины появляются в саудовской рекламе крайне редко, в основном на принадлежащих государству телеканалах, которые показывают женщин в длинных платьях, с покрытой головой и длинными рукавами. Во ввозимых в страну журналах зачастую цензоры затемняют части женского тела, в том числе руки, ноги и грудь. Когда сеть кофеен Starbucks впервые открылась в Саудовской Аравии, ей пришлось убрать изображение женщины с логотипа, оставив только ее корону.

Министр интеграции и равенства полов Швеции Ньямко Сабуни отмечает, что IKEA – это частная компания, которая принимает собственные решения, но она также проецирует образ шведов по всему миру.

IKEA Group заявила, что подготовила версию каталога для саудовского владельца франшизы компании «за пределами группы».

«Газета.Ru»

IKEA извинилась за толерантностьтолерантность, IKEA, рекламная компания, каталог, ислам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA извинилась за толерантность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67148/2017-05-24