Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
1 октября 2012, 00:05 2141 просмотр

Спорт начинается с костюма

В 2011 г. продажи спортивного трикотажа увеличились на 25,3%

По данным «Анализа рынка спортивного трикотажа в России», подготовленного BusinesStat, спортивный трикотаж на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,8%. Соответственно доля экспорта в объеме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,2%. Экспорт спортивного трикотажа из страны незначителен, так как отечественная продукция дороже импортных аналогов. В потенциальных регионах-импортерах одежды с растущим населением, себестоимость производства спортивного трикотажа гораздо ниже, чем в России. Кроме того, страны-потребители спортивного трикотажа стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

По оценкам экспертов, объемы продаж спортивного трикотажа в России за пятилетний период 2007-2011 гг. выросли почти на 80%. Продажи спортивного трикотажа росли ежегодно, за исключением 2009 г. В 2009 г. объем продаж снизился на 23,8% относительно 2008 г. В условиях кризиса потребители стремились экономить и воздерживались от покупок одежды. В 2010 г. продажи увеличились на 43% по отношению к 2009 г., а в 2011 г. выросли ещё на 25,3%, достигнув объёма в 11,3 млн шт.

На российском рынке спортивного трикотажа по объему натуральных продаж лидируют купальные костюмы. В 2011 г. доля купальных костюмов от общего объема продаж составила 63,7% (4,5 млн шт). На втором месте по объему продаж – спортивные костюмы с долей в 32%. Третье место по продажам занимают лыжные костюмы с долей в 4,4%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
909
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
913
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1255
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спорт начинается с костюма

В 2011 г. продажи спортивного трикотажа увеличились на 25,3%

По данным «Анализа рынка спортивного трикотажа в России», подготовленного BusinesStat, спортивный трикотаж на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,8%. Соответственно доля экспорта в объеме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,2%. Экспорт спортивного трикотажа из страны незначителен, так как отечественная продукция дороже импортных аналогов. В потенциальных регионах-импортерах одежды с растущим населением, себестоимость производства спортивного трикотажа гораздо ниже, чем в России. Кроме того, страны-потребители спортивного трикотажа стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

По оценкам экспертов, объемы продаж спортивного трикотажа в России за пятилетний период 2007-2011 гг. выросли почти на 80%. Продажи спортивного трикотажа росли ежегодно, за исключением 2009 г. В 2009 г. объем продаж снизился на 23,8% относительно 2008 г. В условиях кризиса потребители стремились экономить и воздерживались от покупок одежды. В 2010 г. продажи увеличились на 43% по отношению к 2009 г., а в 2011 г. выросли ещё на 25,3%, достигнув объёма в 11,3 млн шт.

На российском рынке спортивного трикотажа по объему натуральных продаж лидируют купальные костюмы. В 2011 г. доля купальных костюмов от общего объема продаж составила 63,7% (4,5 млн шт). На втором месте по объему продаж – спортивные костюмы с долей в 32%. Третье место по продажам занимают лыжные костюмы с долей в 4,4%.

«РБК.Исследования рынков»

спортивный ритейл, спортивная одеждаСпорт начинается с костюма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sport-nachinaetsya-s-kostyuma/2012-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052