Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
1 октября 2012, 00:05 2140 просмотров

Спорт начинается с костюма

В 2011 г. продажи спортивного трикотажа увеличились на 25,3%

По данным «Анализа рынка спортивного трикотажа в России», подготовленного BusinesStat, спортивный трикотаж на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,8%. Соответственно доля экспорта в объеме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,2%. Экспорт спортивного трикотажа из страны незначителен, так как отечественная продукция дороже импортных аналогов. В потенциальных регионах-импортерах одежды с растущим населением, себестоимость производства спортивного трикотажа гораздо ниже, чем в России. Кроме того, страны-потребители спортивного трикотажа стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

По оценкам экспертов, объемы продаж спортивного трикотажа в России за пятилетний период 2007-2011 гг. выросли почти на 80%. Продажи спортивного трикотажа росли ежегодно, за исключением 2009 г. В 2009 г. объем продаж снизился на 23,8% относительно 2008 г. В условиях кризиса потребители стремились экономить и воздерживались от покупок одежды. В 2010 г. продажи увеличились на 43% по отношению к 2009 г., а в 2011 г. выросли ещё на 25,3%, достигнув объёма в 11,3 млн шт.

На российском рынке спортивного трикотажа по объему натуральных продаж лидируют купальные костюмы. В 2011 г. доля купальных костюмов от общего объема продаж составила 63,7% (4,5 млн шт). На втором месте по объему продаж – спортивные костюмы с долей в 32%. Третье место по продажам занимают лыжные костюмы с долей в 4,4%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спорт начинается с костюма

В 2011 г. продажи спортивного трикотажа увеличились на 25,3%

По данным «Анализа рынка спортивного трикотажа в России», подготовленного BusinesStat, спортивный трикотаж на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,8%. Соответственно доля экспорта в объеме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,2%. Экспорт спортивного трикотажа из страны незначителен, так как отечественная продукция дороже импортных аналогов. В потенциальных регионах-импортерах одежды с растущим населением, себестоимость производства спортивного трикотажа гораздо ниже, чем в России. Кроме того, страны-потребители спортивного трикотажа стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.

По оценкам экспертов, объемы продаж спортивного трикотажа в России за пятилетний период 2007-2011 гг. выросли почти на 80%. Продажи спортивного трикотажа росли ежегодно, за исключением 2009 г. В 2009 г. объем продаж снизился на 23,8% относительно 2008 г. В условиях кризиса потребители стремились экономить и воздерживались от покупок одежды. В 2010 г. продажи увеличились на 43% по отношению к 2009 г., а в 2011 г. выросли ещё на 25,3%, достигнув объёма в 11,3 млн шт.

На российском рынке спортивного трикотажа по объему натуральных продаж лидируют купальные костюмы. В 2011 г. доля купальных костюмов от общего объема продаж составила 63,7% (4,5 млн шт). На втором месте по объему продаж – спортивные костюмы с долей в 32%. Третье место по продажам занимают лыжные костюмы с долей в 4,4%.

«РБК.Исследования рынков»

спортивный ритейл, спортивная одеждаСпорт начинается с костюма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sport-nachinaetsya-s-kostyuma/2012-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052