25 сентября 2012, 00:04 2489 просмотров

Какое молоко предпочитают потребители

В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%

Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.

В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.

Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Какое молоко предпочитают потребителимолоко, молочные продукты, сухое молоко, сгущенное молоко, предпочтения потребителей