Баннер ФЗ-54
25 сентября 2012, 00:04 2595 просмотров

Какое молоко предпочитают потребители

В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%

Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.

В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.

Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

В 2011 г. розничные продажи сухого и сгущенного молока увеличились на 3%

Согласно данным «Бизнес-плана предприятия по производству сухого молока (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, в период с 2009 по 2011 годы происходил рост объема розничных продаж сухого и сгущенного молока. В стоимостном выражении в 2010 году темп прироста продаж достигал 10,4%. Однако в 2011 году данный показатель замедлился, а стоимостная величина превысила 20 млрд рублей.

В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока наибольшей была доля Москвы, на Тюменскую область приходилось чуть больше десятой части, доля Московской области составляла около 9%. На Свердловскую область, Ханты-Мансийский авт. округ и г. Санкт-Петербург пришлось в совокупности почти 15% объема всех розничных продаж.

Среди потребителей самым популярным является пастеризованное молоко, его предпочитают употреблять 72% покупателей. В два раза меньше потребителей стерилизованного молока. Топленому молоку отдают предпочтение 15% потребителей, а нормализованное молоко покупают 13% потребителей.

«РБК.Исследования рынков»

Какое молоко предпочитают потребителимолоко, молочные продукты, сухое молоко, сгущенное молоко, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какое молоко предпочитают потребители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66949/2017-10-22