Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 августа 2012, 01:17 2512 просмотра

Напитки перестали спрашивать

В 2011 г. спрос на прохладительные напитки снизился на 6,2%

По данным «Анализа рынка прохладительных напитков в России», подготовленного BusinesStat, прохладительные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99,4%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. Основными импортёрами российских прохладительных напитков в 2011 г. являлись Казахстан, Туркменистан и Азербайджан. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта составила 46%.

По оценкам экспертов, в 2007-2011 гг. спрос на прохладительные напитки в России увеличился на 4%: с 4,2 млрд л до 4,4 млрд л. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисные 2008 и 2009 гг. – на 4,1% и 10,2% соответственно.

Прохладительные напитки не являются продукцией первой необходимости, поэтому из-за снижения благосостояния люди стали экономить на их покупке. В 2010 г. спрос на прохладительные напитки увеличился на 26,6% по отношению к 2009 г.: с 3,7 млрд л до 4,8 млрд л. Стабилизация российской экономики привела к росту располагаемых доходов населения, в связи с этим потребители меньше стремились экономить и могли позволить себе регулярные покупки прохладительных напитков. Также одним из стимулирующих факторов роста спроса в 2010 г. стало аномально жаркое лето, наблюдавшееся во многих регионах России. В 2011 г. спрос на продукцию снизился на 6,2%.

В 2011 г. лимонады и колы занимали большую часть рынка прохладительных напитков – 77,1%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг. натуральный объём продаж лимонадов и колы уменьшился на 2,2%: с 3 440,3 млн л до 3 365,3 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2008 г. – на 8,6% относительно 2007 г. Также продажи лимонадов и колы падали в 2009 г. и 2011 г.. В 2010 в связи с аномально жарким летом натуральные продажи данных прохладительных напитков увеличились на 21,6%, достигнув 3 562,7 млн л.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
639
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Напитки перестали спрашивать

В 2011 г. спрос на прохладительные напитки снизился на 6,2%

По данным «Анализа рынка прохладительных напитков в России», подготовленного BusinesStat, прохладительные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99,4%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. Основными импортёрами российских прохладительных напитков в 2011 г. являлись Казахстан, Туркменистан и Азербайджан. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта составила 46%.

По оценкам экспертов, в 2007-2011 гг. спрос на прохладительные напитки в России увеличился на 4%: с 4,2 млрд л до 4,4 млрд л. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисные 2008 и 2009 гг. – на 4,1% и 10,2% соответственно.

Прохладительные напитки не являются продукцией первой необходимости, поэтому из-за снижения благосостояния люди стали экономить на их покупке. В 2010 г. спрос на прохладительные напитки увеличился на 26,6% по отношению к 2009 г.: с 3,7 млрд л до 4,8 млрд л. Стабилизация российской экономики привела к росту располагаемых доходов населения, в связи с этим потребители меньше стремились экономить и могли позволить себе регулярные покупки прохладительных напитков. Также одним из стимулирующих факторов роста спроса в 2010 г. стало аномально жаркое лето, наблюдавшееся во многих регионах России. В 2011 г. спрос на продукцию снизился на 6,2%.

В 2011 г. лимонады и колы занимали большую часть рынка прохладительных напитков – 77,1%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг. натуральный объём продаж лимонадов и колы уменьшился на 2,2%: с 3 440,3 млн л до 3 365,3 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2008 г. – на 8,6% относительно 2007 г. Также продажи лимонадов и колы падали в 2009 г. и 2011 г.. В 2010 в связи с аномально жарким летом натуральные продажи данных прохладительных напитков увеличились на 21,6%, достигнув 3 562,7 млн л.

«РБК.Исследования рынков»

напитки, вода, газированные напитки, россия, спросНапитки перестали спрашивать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/napitki-perestali-sprashivat/2012-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052