Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
16 августа 2012, 00:39 3263 просмотра

Johnson & Johnson отказывается от химии

Johnson & Johnson обещает к 2015 году прекратить использование химикатов в своей продукции

Компания Johnson & Johnson планирует к 2015 году полностью убрать из своей продукции канцерогенные вещества и вредные химикаты, заявила в интервью Associated Press вице-президент J&J Сьюзан Неттесхейм.

«Мы хотим, чтобы люди были абсолютно спокойны при использовании нашей продукции», – сказала Неттесхейм.

В частности, Johnson & Johnson планирует отказаться от использования следующих веществ: диоксан, формальдегид, триклозан, парабены и фталаты. Ранее компания сообщала, что сократила содержание этих веществ в своей продукции в среднем на 40%.

В прошлом году J&J обещала убрать «химические вещества, вызывающие озабоченность», из детской и подростковой продукции после сильного давления со стороны правозащитных групп и экологов. В частности, были изменены составы продукции под брендами Johnson's Baby, Aveeno, Neutrogena, RoC, Clean & Clear and Lubriderm.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Johnson & Johnson отказывается от химии

Johnson & Johnson обещает к 2015 году прекратить использование химикатов в своей продукции

Компания Johnson & Johnson планирует к 2015 году полностью убрать из своей продукции канцерогенные вещества и вредные химикаты, заявила в интервью Associated Press вице-президент J&J Сьюзан Неттесхейм.

«Мы хотим, чтобы люди были абсолютно спокойны при использовании нашей продукции», – сказала Неттесхейм.

В частности, Johnson & Johnson планирует отказаться от использования следующих веществ: диоксан, формальдегид, триклозан, парабены и фталаты. Ранее компания сообщала, что сократила содержание этих веществ в своей продукции в среднем на 40%.

В прошлом году J&J обещала убрать «химические вещества, вызывающие озабоченность», из детской и подростковой продукции после сильного давления со стороны правозащитных групп и экологов. В частности, были изменены составы продукции под брендами Johnson's Baby, Aveeno, Neutrogena, RoC, Clean & Clear and Lubriderm.

«Газета.Ru»

johnson & johnson, косметика, натуральная косметикаJohnson & Johnson отказывается от химии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/johnson-johnson-otkazyvaetsya-ot-khimii/2012-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052