17 августа 2012, 00:29 2149 просмотров

«Аптечной сети 36,6» не хватает динамики

Слабый трафик тормозит перелом негативной тенденции в «Аптечной сети 36,6»

Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть 36,6» в первом полугодии 2012г. выросли на 3% и составили 7 млрд 448 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи во II квартале 2012г. увеличились на 5% и составили 3 млрд 702 млн руб. Рост продаж в сопоставимых аптеках (like-for-like) во II квартале и первом полугодии 2012г. составил 2% по сравнению с аналогичными периодами 2011г., при этом средний чек за первое полугодие вырос на 17% и составил 375 руб.

В течение первого полугодия 2012г. было открыто 37 аптек и закрыто 107 аптек сети. Таким образом, на 30 июня 2012г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 935 аптек в 29 регионах России. Кроме того, сеть управляет девятью магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

По словам аналитика Rye, Man & Gor Securities Ксении Арутюновой, во II квартале 2012г. «Аптечная сеть 36,6» опубликовала 5% рост продаж в розничном сегменте в годовом исчислении, несмотря на продолжающиеся масштабные закрытия аптек (в первом полугодии 2012г. было закрыто 107 аптек, включая 56 в I квартале). Выручка достигла 3,7 млрд. руб., что близко к данным за I квартал 2012г., в то время как в аналогичном периоде прошлого года компания столкнулась с 4% снижением продаж в квартальном исчислении. «Всего за первое полугодие 2012г. продажи достигли 7,5 млрд. руб., что находится в рамках наших прогнозов на 2012г. К сожалению, по-прежнему наблюдается снижение трафика в сопоставимых аптеках (-12% в годовом исчислении в первом полугодии 2012г.), однако средний чек вырос на 17%», – подчеркнула эксперт.

«В целом, результаты продаж за II квартал выглядят хорошо, но слабый трафик пока идет вразрез с нашими ожиданиями по перелому негативной тенденции по итогам 2012г. и росту числа покупателей. Тем не менее, компания может показать лучшие результаты во втором полугодии, которое традиционно является высоким сезоном для фармацевтических компаний», – заключила К. Арутюнова.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть 36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть 36,6» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I квартал 2012г. составила 210 млн 757 тыс. руб. против 1,5 млн руб. прибыли в I квартале 2011г., выручка за отчетный период выросла на 3% и составила 1 млн 380 тыс. руб. Чистая прибыль «Аптечной сети 36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2012г. составила 2 млн руб. против 206 млн руб., полученных в I квартале 2011г. Консолидированные нетто продажи группы от текущих операций в I квартале 2012г. выросли на 5,6% и составили 5 млрд 590 млн руб.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Аптечной сети 36,6» не хватает динамикирозничные продажи, Аптечная сеть 36, 6, Россия