30 июля 2012, 15:32 1981 просмотр

Marks&Spencer уйдет от Amazon

Британская сеть магазинов Marks&Spencer планирует разорвать отношения с платформой Amazon, сообщает сайт Computing.co.uk. Ритейлер собирается инвестировать 155 млн долл США в разработку собственной онлайн-платформы, сообщает информационный портал. Онлайн-платформа Marks&Spencer будет готова к запуску в четвертом квартале 2014 года и будет включать в себя систему управления заказами и различные приложения.

Marks&Spencer начал свое сотрудничество с Amazon в 2007 году и на сегодня считается одним из «лиц» этого интернет-гиганта. По оценке самой M&S, сайт помог ритейлеру нарастить прибыль с 200-300 млн долл США до 1 миллиарда долл США в год, но не имеет достаточного потенциала для инноваций. Даррелл Штейн (Darrell Stein), директор по информационным технологиям M&S сказал: «Amazon – это наш конкурент. И когда ваш конкурент владеет всеми технологиями, на которых базируется ваш бизне – это не правильно в стратегическом плане».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Marks&Spencer уйдет от AmazonMarks&Spencer, Amazon, retailer, интернет-магазин, инвестиции