28 июня 2012, 01:20 1458 просмотров

Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры

Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.

Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.

Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.

All Retail

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Великобритания: потребители предпочитают дискаунтерыВеликобритания, предпочтения покупателей, дискаунтер, скидки