28.06.2012 01:20:33 28 июня 2012, 01:20 1489 просмотров

Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры

Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.

Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.

Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.

All Retail

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.

Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.

Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.

All Retail

Великобритания: потребители предпочитают дискаунтерыВеликобритания, предпочтения покупателей, дискаунтер, скидки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65067/2017-05-26