Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 июня 2012, 01:20 2002 просмотра

Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры

Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.

Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.

Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры

Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.

Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.

Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.

All Retail

великобритания, предпочтения покупателей, дискаунтер, скидкиВеликобритания: потребители предпочитают дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/velikobritaniya-potrebiteli-predpochitayut-diskauntery/2012-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052