22 июня 2012, 00:03 1064 просмотра

Украина: Чемпионат добавил покупателей

Благодаря Евро-2012 посещаемость столичных ТЦ увеличилась на 6%

Эксперты утверждают, что проведение Евро-2012 повысило посещаемость торговых центров Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем – пишет Интерфакс-Украина.

Активизация потребительской активности в период проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, стартовавшего 8 июня, привела к росту посещаемости торговых центров (ТЦ) Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем, отмечают специалисты консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» («УТГ», Киев).

По данным «УТГ», показатель посещаемости ТЦ составил в среднем 1,048 тыс. чел. на 1 тыс. кв. м торговой площади.

Как отмечают эксперты, на рынке ТЦ сохраняется минимальный уровень вакантности, который в первой половине июня составлял 1,4%.

Сокращение показателя вакантности привело к росту средней арендной ставки на торговую галерею в ТЦ в первой половине июня на 3% – до $80 за 1 кв. м в месяц с НДС и без эксплуатационных расходов.

Ранее сообщалось, что украинский бизнес пока не получил долгожданной прибыли от Евро-2012, а даже наоборот – пошел в убыток: на данный момент отели и кемпинги не заполнены даже наполовину. Бизнесмены надеются, что ситуация изменится в лучшую сторону благодаря финальным матчам чемпионата Евро-2012

Интересно то, что едва ли не в самом большом проигрыше пока остается Киев. Как оказалось, несмотря на большое количество памятников истории и культуры в украинской столице, футбольных болельщиков в основном не интересует ничего, кроме футбола.

Справка

«Украинская торговая гильдия» создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов. В управлении компании – крупный пакет торговой, офисной, производственной, складской, жилой и загородной недвижимости.

«Украинская торговая гильдия» является членом Ассоциации торговых центров Украины и Международного совета торговых центров (ICSC), а также членом ассоциации The Urban Land Institute (ULI).

All Retail

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украина: Чемпионат добавил покупателейЧемпионат, Украина, Киев, ТЦ, посещаемость, посетитель