Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
22 июня 2012, 00:03 1604 просмотра

Украина: Чемпионат добавил покупателей

Благодаря Евро-2012 посещаемость столичных ТЦ увеличилась на 6%

Эксперты утверждают, что проведение Евро-2012 повысило посещаемость торговых центров Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем – пишет Интерфакс-Украина.

Активизация потребительской активности в период проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, стартовавшего 8 июня, привела к росту посещаемости торговых центров (ТЦ) Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем, отмечают специалисты консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» («УТГ», Киев).

По данным «УТГ», показатель посещаемости ТЦ составил в среднем 1,048 тыс. чел. на 1 тыс. кв. м торговой площади.

Как отмечают эксперты, на рынке ТЦ сохраняется минимальный уровень вакантности, который в первой половине июня составлял 1,4%.

Сокращение показателя вакантности привело к росту средней арендной ставки на торговую галерею в ТЦ в первой половине июня на 3% – до $80 за 1 кв. м в месяц с НДС и без эксплуатационных расходов.

Ранее сообщалось, что украинский бизнес пока не получил долгожданной прибыли от Евро-2012, а даже наоборот – пошел в убыток: на данный момент отели и кемпинги не заполнены даже наполовину. Бизнесмены надеются, что ситуация изменится в лучшую сторону благодаря финальным матчам чемпионата Евро-2012

Интересно то, что едва ли не в самом большом проигрыше пока остается Киев. Как оказалось, несмотря на большое количество памятников истории и культуры в украинской столице, футбольных болельщиков в основном не интересует ничего, кроме футбола.

Справка

«Украинская торговая гильдия» создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов. В управлении компании – крупный пакет торговой, офисной, производственной, складской, жилой и загородной недвижимости.

«Украинская торговая гильдия» является членом Ассоциации торговых центров Украины и Международного совета торговых центров (ICSC), а также членом ассоциации The Urban Land Institute (ULI).

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: Чемпионат добавил покупателей

Благодаря Евро-2012 посещаемость столичных ТЦ увеличилась на 6%

Эксперты утверждают, что проведение Евро-2012 повысило посещаемость торговых центров Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем – пишет Интерфакс-Украина.

Активизация потребительской активности в период проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, стартовавшего 8 июня, привела к росту посещаемости торговых центров (ТЦ) Киева в начале июня на 6% по сравнению с маем, отмечают специалисты консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» («УТГ», Киев).

По данным «УТГ», показатель посещаемости ТЦ составил в среднем 1,048 тыс. чел. на 1 тыс. кв. м торговой площади.

Как отмечают эксперты, на рынке ТЦ сохраняется минимальный уровень вакантности, который в первой половине июня составлял 1,4%.

Сокращение показателя вакантности привело к росту средней арендной ставки на торговую галерею в ТЦ в первой половине июня на 3% – до $80 за 1 кв. м в месяц с НДС и без эксплуатационных расходов.

Ранее сообщалось, что украинский бизнес пока не получил долгожданной прибыли от Евро-2012, а даже наоборот – пошел в убыток: на данный момент отели и кемпинги не заполнены даже наполовину. Бизнесмены надеются, что ситуация изменится в лучшую сторону благодаря финальным матчам чемпионата Евро-2012

Интересно то, что едва ли не в самом большом проигрыше пока остается Киев. Как оказалось, несмотря на большое количество памятников истории и культуры в украинской столице, футбольных болельщиков в основном не интересует ничего, кроме футбола.

Справка

«Украинская торговая гильдия» создана в 2001 году, специализируется на комплексном сопровождении девелоперских проектов. В управлении компании – крупный пакет торговой, офисной, производственной, складской, жилой и загородной недвижимости.

«Украинская торговая гильдия» является членом Ассоциации торговых центров Украины и Международного совета торговых центров (ICSC), а также членом ассоциации The Urban Land Institute (ULI).

All Retail

чемпионат, украина, киев, тц, посещаемость, посетительУкраина: Чемпионат добавил покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-chempionat-dobavil-pokupateley/2012-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052