Баннер ФЗ-54
14 июня 2012, 00:11 2203 просмотра

Рынок детских товаров: Что дает рост

Объем российского рынка детских товаров в 2011 году составил 417 млрд руб.

Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на 15% и составил 14,5 млрд долларов. Средние темпы роста рынка – 15% в год. Отдельные категории товаров растут быстрее. Общий объем российского рынка детских товаров в 2008 году составил – 363 млрд руб., в 2009 – 315 млрд руб., в 2010 году – 372 млрд руб., в 2011 – 417 млрд руб. Прогноз на 2012 год находится на отметке 483 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 18%. В результате объем рынка равен 64,3 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на обувь – 23%, на третьем месте затраты на детское питание – 11%, затем затраты на игрушки – 10%. Замыкают список затраты на гигиену – 6%.

По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
652
Концепции настоящего и будущего
2942
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1059
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6942

Объем российского рынка детских товаров в 2011 году составил 417 млрд руб.

Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на 15% и составил 14,5 млрд долларов. Средние темпы роста рынка – 15% в год. Отдельные категории товаров растут быстрее. Общий объем российского рынка детских товаров в 2008 году составил – 363 млрд руб., в 2009 – 315 млрд руб., в 2010 году – 372 млрд руб., в 2011 – 417 млрд руб. Прогноз на 2012 год находится на отметке 483 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 18%. В результате объем рынка равен 64,3 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на обувь – 23%, на третьем месте затраты на детское питание – 11%, затем затраты на игрушки – 10%. Замыкают список затраты на гигиену – 6%.

По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

«РБК.Исследования рынков»

Рынок детских товаров: Что дает росттовары для детей, товары для новорожденных, магазин для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок детских товаров: Что дает рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64758/2017-10-19