Баннер ФЗ-54
22 мая 2012, 01:19 935 просмотров

Колбаса в России в основном российская

Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», предложение колбас и мясных деликатесов в России в 2007-2011 гг. составляло в среднем 2,74 млн т в год. Предложение достигло своего максимума в 2011 г. Минимальное предложение колбас и мясных деликатесов в России зафиксировано в 2009 г. – 2,60 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке. В 2007-2011 гг. доля производства в общем объеме предложения составляла не менее 83%.

С 2007 по 2008 гг. спрос на колбасы вырос на 11,2%. В 2009 г. под влиянием кризиса спрос снизился и достиг пятилетнего минимума. Снижение спроса произошло в результате уменьшения доходов населения и роста розничных цен. Потребители были вынуждены частично отказаться от потребления дорогой колбасной продукции и мясных деликатесов в целях экономии. В 2010-2011 гг. спрос на колбасные изделия и мясные деликатесы рос на фоне восстановления и роста экономики и доходов населения. В 2011 г. спрос на колбасы и мясные деликатесы составил 2,50 млн т.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2623
Больше, чем просто магазин
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
121
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1072
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890

Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», предложение колбас и мясных деликатесов в России в 2007-2011 гг. составляло в среднем 2,74 млн т в год. Предложение достигло своего максимума в 2011 г. Минимальное предложение колбас и мясных деликатесов в России зафиксировано в 2009 г. – 2,60 млн т. Производство вносит максимальный вклад в предложение колбасных изделий на российском рынке. В 2007-2011 гг. доля производства в общем объеме предложения составляла не менее 83%.

С 2007 по 2008 гг. спрос на колбасы вырос на 11,2%. В 2009 г. под влиянием кризиса спрос снизился и достиг пятилетнего минимума. Снижение спроса произошло в результате уменьшения доходов населения и роста розничных цен. Потребители были вынуждены частично отказаться от потребления дорогой колбасной продукции и мясных деликатесов в целях экономии. В 2010-2011 гг. спрос на колбасные изделия и мясные деликатесы рос на фоне восстановления и роста экономики и доходов населения. В 2011 г. спрос на колбасы и мясные деликатесы составил 2,50 млн т.

«РБК.Исследования рынков» 

Колбаса в России в основном российскаяРоссия, колбаса, колбасные изделия, производство колбас, мясопереработка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Колбаса в России в основном российская
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64203/2017-10-18