14.05.2012 00:08:23 14 мая 2012, 00:08 1462 просмотра

Россия: Беременность - не причина для смены гардероба

На беременных россиянках особенно не наживешься

Почему так распространены магазины одежды для беременных на западе, а в России подобные торговые точки можно пересчитать по пальцам? Аналитики склоняются к тому, что будущие российские мамы зачастую замужем за своими ровесниками, молодыми людьми до тридцати лет.

В подобной ситуации молодая семья вряд ли готова на лишние траты. Скорее всего, нужно платить ипотеку, кредит на автомобиль или же и вовсе еле сводить концы с концами. На Западе ситуация кардинально иная. Там очень распространено желание сильной половины человечества заводить детей уже будучи состоявшимся в экономическом плане человеком. Вот почему будущие отцы готовы тратить серьезные деньги на благополучие своих беременных супруг, а впоследствии на родившегося младенца.

Конечно же – одежда для беременных, товар гораздо более специфический, чем, к примеру куртки strellson. Однако нельзя не отметить, что мода на материнство вновь растет и, после отступления кризиса, все больше семей принимают решение завести детей. По большому счету, можно смотреть на ситуацию с оптимизмом – экономическая ситуация в стране все улучшается, а значит потенциал у рынка одежды для беременных есть, отмечают эксперты. Наибольший рост в продажах приходится на нижний ценовой сегмент.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

На беременных россиянках особенно не наживешься

Почему так распространены магазины одежды для беременных на западе, а в России подобные торговые точки можно пересчитать по пальцам? Аналитики склоняются к тому, что будущие российские мамы зачастую замужем за своими ровесниками, молодыми людьми до тридцати лет.

В подобной ситуации молодая семья вряд ли готова на лишние траты. Скорее всего, нужно платить ипотеку, кредит на автомобиль или же и вовсе еле сводить концы с концами. На Западе ситуация кардинально иная. Там очень распространено желание сильной половины человечества заводить детей уже будучи состоявшимся в экономическом плане человеком. Вот почему будущие отцы готовы тратить серьезные деньги на благополучие своих беременных супруг, а впоследствии на родившегося младенца.

Конечно же – одежда для беременных, товар гораздо более специфический, чем, к примеру куртки strellson. Однако нельзя не отметить, что мода на материнство вновь растет и, после отступления кризиса, все больше семей принимают решение завести детей. По большому счету, можно смотреть на ситуацию с оптимизмом – экономическая ситуация в стране все улучшается, а значит потенциал у рынка одежды для беременных есть, отмечают эксперты. Наибольший рост в продажах приходится на нижний ценовой сегмент.

ЗнакКачества 

Россия: Беременность - не причина для смены гардеробаодежда для беременных, одежда и аксессуары, Mothercare
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Беременность - не причина для смены гардероба
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64051/2017-05-25