Баннер ФЗ-54
25 апреля 2012, 08:17 1233 просмотра

Реклама в Рунете набирает обороты

Оборот рекламы в Рунете за 2011 год составил 35 млрд руб.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в Рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте Сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений.

На протяжении 2010 – 2011 годов, благодаря активному проникновению Интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

В общем объеме рекламы по средствам ее распространения реклама в Интернете составляет 15%. Лидером по данному показателю является телевидение, его доля – 49%. Реклама в печатных СМИ занимает 16% от общего объема.

К 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%.

«РБК Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1001
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Оборот рекламы в Рунете за 2011 год составил 35 млрд руб.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в Рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте Сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений.

На протяжении 2010 – 2011 годов, благодаря активному проникновению Интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

В общем объеме рекламы по средствам ее распространения реклама в Интернете составляет 15%. Лидером по данному показателю является телевидение, его доля – 49%. Реклама в печатных СМИ занимает 16% от общего объема.

К 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%.

«РБК Исследования рынков» 

Реклама в Рунете набирает оборотыреклама, Рунет, интернет-реклама, онлайн-реклама, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама в Рунете набирает обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62560/2017-10-22