Баннер ФЗ-54
12 апреля 2012, 00:54 1105 просмотров

Мужчины предпочитают лапшу

Мужчины тратят на лапшу быстрого приготовления в 1,5 раза больше

Результаты нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными – частота их покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный показатель составляет только 2,7 раза.

Различие в частоте покупок приводит к значительной разнице в среднемесячных затратах. Так, если женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 рублей в месяц, то аналогичный показатель для мужчин составляет целых 237 рублей. Поскольку значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не наблюдается, а цена продукта для них примерно одинакова, то различия в затратах на лапшу быстрого приготовления обуславливаются главным образом различиями в частоте ее покупок.

В среднем же по России затраты респондентов на покупку лапши быстрого приготовления составляют 195 рублей в месяц. Больше всего на лапшу быстрого приготовления тратят опрошенные из Москвы (240 рублей) и других городов-миллионеров (200 рублей), за исключением Санкт-Петербурга, где среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют около 181 рубля.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1140
Концепции настоящего и будущего
3684
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2106
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3315
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7082

Мужчины тратят на лапшу быстрого приготовления в 1,5 раза больше

Результаты нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными – частота их покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный показатель составляет только 2,7 раза.

Различие в частоте покупок приводит к значительной разнице в среднемесячных затратах. Так, если женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 рублей в месяц, то аналогичный показатель для мужчин составляет целых 237 рублей. Поскольку значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не наблюдается, а цена продукта для них примерно одинакова, то различия в затратах на лапшу быстрого приготовления обуславливаются главным образом различиями в частоте ее покупок.

В среднем же по России затраты респондентов на покупку лапши быстрого приготовления составляют 195 рублей в месяц. Больше всего на лапшу быстрого приготовления тратят опрошенные из Москвы (240 рублей) и других городов-миллионеров (200 рублей), за исключением Санкт-Петербурга, где среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют около 181 рубля.

«РБК.Исследования рынков»

Мужчины предпочитают лапшулапша, быстрое питание, предпочтение покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины предпочитают лапшу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62315/2017-10-22