Баннер ФЗ-54
10 апреля 2012, 02:48 897 просмотров

Спрос на фототехнику вырос

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%

По данным «Анализа рынка фототехники», подготовленного BusinesStat, предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг. было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг. предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг. рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг. потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг. ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг. спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса.

Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г. по 2011 г. на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3557
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1128
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1130
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2174
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
257
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
504

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%

По данным «Анализа рынка фототехники», подготовленного BusinesStat, предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг. было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг. предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг. рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг. потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг. ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг. спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса.

Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г. по 2011 г. на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%.

«РБК.Исследования рынков» 

Спрос на фототехнику выросфотоапарат, фототехника, фото, рост спроса, рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спрос на фототехнику вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62285/2017-09-20