09.04.2012 11:30:30 9 апреля 2012, 11:30 1413 просмотров

М.Видео: Сильные результаты за 2011 г.

Рекордные уровни рентабельности за 2011 г., сильная чистая денежная позиция. Вчера М.Видео представила сильные финансовые результаты за 2011 г. по МСФО. Выручка повысилась на 29% г-н-г до RUR 112 млрд благодаря росту LFL-продаж на 10% и органическому росту сети на 15%. Показатель gross margin вырос до 26.1% против 25.8% в 2010 г., превысив наш прогноз 26.0%. Показатель EBITDA увеличился на 38% г-н-г до RUR 6.2 млрд или 5.6% от выручки. За 2П11 показатель EBITDA margin достиг рекордных для М.Видео 6.6%. Чистая прибыль составила RUR 3.4 млрд за год (3.0% выручки) и RUR 2.6 млрд за 2П11 (4.0% выручки) - также на рекордном уровне для компании. Также отметим, что к концу 2011 г. чистая денежная позиция выросла до RUR 13.2 млрд (RUR 1.6 млрд на конец 1П11), во многом благодаря сезонным изменениям в оборотном капитале.

Результаты за 2011 г. впечатляют, повышаем целевую цену, подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Финансовые результаты М.Видео за 2011 г. впечатляют. Мы полагаем, что итоги деятельности за 2012 г. окажутся не хуже, и сохраняем прогноз роста выручки на 20% и EBITDA margin на уровне 5.5% на 2012 г. Развитие интернет-продаж должно ускорить рост выручки, однако увеличение капзатрат и давление на выручку из-за временного закрытия магазинов на ремонт негативно скажется на денежном потоке компании. Мы повышаем целевую цену до $10.7 (с $10.3) и подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по бумагам компании. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Рекордные уровни рентабельности за 2011 г., сильная чистая денежная позиция. Вчера М.Видео представила сильные финансовые результаты за 2011 г. по МСФО. Выручка повысилась на 29% г-н-г до RUR 112 млрд благодаря росту LFL-продаж на 10% и органическому росту сети на 15%. Показатель gross margin вырос до 26.1% против 25.8% в 2010 г., превысив наш прогноз 26.0%. Показатель EBITDA увеличился на 38% г-н-г до RUR 6.2 млрд или 5.6% от выручки. За 2П11 показатель EBITDA margin достиг рекордных для М.Видео 6.6%. Чистая прибыль составила RUR 3.4 млрд за год (3.0% выручки) и RUR 2.6 млрд за 2П11 (4.0% выручки) - также на рекордном уровне для компании. Также отметим, что к концу 2011 г. чистая денежная позиция выросла до RUR 13.2 млрд (RUR 1.6 млрд на конец 1П11), во многом благодаря сезонным изменениям в оборотном капитале.

Результаты за 2011 г. впечатляют, повышаем целевую цену, подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Финансовые результаты М.Видео за 2011 г. впечатляют. Мы полагаем, что итоги деятельности за 2012 г. окажутся не хуже, и сохраняем прогноз роста выручки на 20% и EBITDA margin на уровне 5.5% на 2012 г. Развитие интернет-продаж должно ускорить рост выручки, однако увеличение капзатрат и давление на выручку из-за временного закрытия магазинов на ремонт негативно скажется на денежном потоке компании. Мы повышаем целевую цену до $10.7 (с $10.3) и подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по бумагам компании. www.rbcdaily.ru

М.Видео: Сильные результаты за 2011 г.М.Видео, retail, торговля, ритейлер, розничная торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.Видео: Сильные результаты за 2011 г.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62263/2017-05-24