9 апреля 2012, 11:30 1389 просмотров

М.Видео: Сильные результаты за 2011 г.

Рекордные уровни рентабельности за 2011 г., сильная чистая денежная позиция. Вчера М.Видео представила сильные финансовые результаты за 2011 г. по МСФО. Выручка повысилась на 29% г-н-г до RUR 112 млрд благодаря росту LFL-продаж на 10% и органическому росту сети на 15%. Показатель gross margin вырос до 26.1% против 25.8% в 2010 г., превысив наш прогноз 26.0%. Показатель EBITDA увеличился на 38% г-н-г до RUR 6.2 млрд или 5.6% от выручки. За 2П11 показатель EBITDA margin достиг рекордных для М.Видео 6.6%. Чистая прибыль составила RUR 3.4 млрд за год (3.0% выручки) и RUR 2.6 млрд за 2П11 (4.0% выручки) - также на рекордном уровне для компании. Также отметим, что к концу 2011 г. чистая денежная позиция выросла до RUR 13.2 млрд (RUR 1.6 млрд на конец 1П11), во многом благодаря сезонным изменениям в оборотном капитале.

Результаты за 2011 г. впечатляют, повышаем целевую цену, подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Финансовые результаты М.Видео за 2011 г. впечатляют. Мы полагаем, что итоги деятельности за 2012 г. окажутся не хуже, и сохраняем прогноз роста выручки на 20% и EBITDA margin на уровне 5.5% на 2012 г. Развитие интернет-продаж должно ускорить рост выручки, однако увеличение капзатрат и давление на выручку из-за временного закрытия магазинов на ремонт негативно скажется на денежном потоке компании. Мы повышаем целевую цену до $10.7 (с $10.3) и подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по бумагам компании. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

М.Видео: Сильные результаты за 2011 г.М.Видео, retail, торговля, ритейлер, розничная торговля