29 марта 2012, 00:36 1265 просмотров

Детский импорт преобладает

Две трети реализуемых на российском рынке детских товаров импортного производства

В декабре 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. По итогам 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-17%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 650-710 млрд руб. Оценки разных экспертов относительно объёма ранка в 2010 году дифференцируются от 333,3 до 376,2 млрд руб. Темп роста объёма рынка в 2011 году составил 15%.

На российском рынке детских товаров превалируют импортные товары. По оценкам экспертов, их доля в общем объёме рынка в 2011 году в натуральном выражении составляет 66%. Доля российских товаров – 22%, остальные 12% – доля европейских товаров. Доля российских производителей преобладает только в сегменте детского питания.

Проанализировав доли затрат населения на детские товары, можно заключить, что в общем объёме затрат на детские товары доля затрат на детскую одежду в 2011 году составляет 38%, затем идёт детское питание – 20%, игрушки – 12% и другие.

В России игрушки производятся из различных материалов, среди которых по объёму производства в стоимостном выражении преобладают игрушки из пластмассы. Так, например, в 2009 году в России было произведено игрушек из пластмассы на сумму 1 108 828 усл. ед.

В сегменте детского питания в России наибольший объём производства в стоимостном выражении приходится на плодоовощные консервы. Так, например, в 2010 году этого вида детского питания было произведено на сумму 3 535 394,4 усл. банк ед.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Детский импорт преобладаетДетские товары, импорт