Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
29 марта 2012, 00:36 2203 просмотра

Детский импорт преобладает

Две трети реализуемых на российском рынке детских товаров импортного производства

В декабре 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. По итогам 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-17%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 650-710 млрд руб. Оценки разных экспертов относительно объёма ранка в 2010 году дифференцируются от 333,3 до 376,2 млрд руб. Темп роста объёма рынка в 2011 году составил 15%.

На российском рынке детских товаров превалируют импортные товары. По оценкам экспертов, их доля в общем объёме рынка в 2011 году в натуральном выражении составляет 66%. Доля российских товаров – 22%, остальные 12% – доля европейских товаров. Доля российских производителей преобладает только в сегменте детского питания.

Проанализировав доли затрат населения на детские товары, можно заключить, что в общем объёме затрат на детские товары доля затрат на детскую одежду в 2011 году составляет 38%, затем идёт детское питание – 20%, игрушки – 12% и другие.

В России игрушки производятся из различных материалов, среди которых по объёму производства в стоимостном выражении преобладают игрушки из пластмассы. Так, например, в 2009 году в России было произведено игрушек из пластмассы на сумму 1 108 828 усл. ед.

В сегменте детского питания в России наибольший объём производства в стоимостном выражении приходится на плодоовощные консервы. Так, например, в 2010 году этого вида детского питания было произведено на сумму 3 535 394,4 усл. банк ед.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детский импорт преобладает

Две трети реализуемых на российском рынке детских товаров импортного производства

В декабре 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. По итогам 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-17%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 650-710 млрд руб. Оценки разных экспертов относительно объёма ранка в 2010 году дифференцируются от 333,3 до 376,2 млрд руб. Темп роста объёма рынка в 2011 году составил 15%.

На российском рынке детских товаров превалируют импортные товары. По оценкам экспертов, их доля в общем объёме рынка в 2011 году в натуральном выражении составляет 66%. Доля российских товаров – 22%, остальные 12% – доля европейских товаров. Доля российских производителей преобладает только в сегменте детского питания.

Проанализировав доли затрат населения на детские товары, можно заключить, что в общем объёме затрат на детские товары доля затрат на детскую одежду в 2011 году составляет 38%, затем идёт детское питание – 20%, игрушки – 12% и другие.

В России игрушки производятся из различных материалов, среди которых по объёму производства в стоимостном выражении преобладают игрушки из пластмассы. Так, например, в 2009 году в России было произведено игрушек из пластмассы на сумму 1 108 828 усл. ед.

В сегменте детского питания в России наибольший объём производства в стоимостном выражении приходится на плодоовощные консервы. Так, например, в 2010 году этого вида детского питания было произведено на сумму 3 535 394,4 усл. банк ед.

«РБК.Исследования рынков»

детские товары, импортДетский импорт преобладает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-import-preobladaet/2012-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052