22 февраля 2012, 01:23 1407 просмотров

В «Москве» появился PODIUM

Торговая сетей класса люкс в России – PODIUM Market – открыла в столице свой первый магазин в формате department store

В мультибрендовом универмаге представлено более 200 марок разных ценовых категорий. Магазин открылся в реконструированном здании гостиницы «Москва», где PODIUM Market занял порядка 7 тысяч кв м – около трети общей торговой площади.

Как сообщают в компании, ассортимент Podium Market ориентирован на достаточно широкую группу потребителей: присутствуют как товары сегмента luxury, так и mass-market. В частности, в магазине представлены такие бренды как American Apparel, Boy Band of Outsiders, T by Alexander Wang, Paul&Joe, Cheap Monday, Eleven, American Vintage, Vanessa Bruno Athe, Peter Murray, American Retro и другие.

О планах компании открыть в гостинице «Москва» мультибрендовый универмаг говорилось еще в 2010 году. Тогда было заявлено, что магазин откроется в августе-сентябре 2011 года, однако открытие его состоялось только на прошедших выходных. Тогда же, почти два года назад, сообщалось, что по оценкам экспертов, стоимость 1 кв. м. может достигать 5 тысяч долларов в год.

Компания PODIUM одна из ведущих торговых сетей класса люкс в России, занимающаяся развитием сети концептуальных мультибрендовых магазинов одежды, обуви, ювелирных изделий и предметов интерьера, работает на российском рынке с 1994-го года. Портфель PODIUM насчитывает более 350 брендов.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В «Москве» появился PODIUMPODIUM, бренд, одежда, премиальный сегмент, сегмент класса люкс, открытие магазина