Баннер ФЗ-54
16.02.2012 00:40:07 16 февраля 2012, 00:40 1211 просмотров

На чем готовы сэкономить

россияне  в период кризиса выяснили эксперты 

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) представило данные своего широкомасштабного исследования потребительских намерений россиян. Его эксперты провели опрос почти 300 тысяч жителей России. При этом их интересовало, на чем они намерены в первую очередь экономить, если вдруг их доходы снизятся вдвое.

Впрочем, результат был вполне предсказуемым. Под сокращение в первую очередь попадут такие статьи расходов, как приобретение дорогостоящей техники. В целом «очередность» отказа от покупок будет выглядеть следующим образом: бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и в последнюю очередь – продукты питания. Естественно, что потребительское поведение меняется в зависимости от уровня доходов.

Как выяснилось в ходе опроса МАСМИ, имеющие средний и высокий доход россияне при необходимости экономить готовы отказаться от развлечений и дорогостоящей техники. А вот люди с низкими доходами сосредоточатся в основном на покупке пропитания, отказавшись от покупок одежды, то есть у них возникнет необходимость экономить даже на предметах первой необходимости. Как считают аналитики МАСМИ, очередная волна кризиса может в итоге нанести существенный удар по Интернет-магазинам, торгующим дорогой техникой в крупных городах с населением с достаточно высоким средним уровнем дохода.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1165
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
614
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

россияне  в период кризиса выяснили эксперты 

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) представило данные своего широкомасштабного исследования потребительских намерений россиян. Его эксперты провели опрос почти 300 тысяч жителей России. При этом их интересовало, на чем они намерены в первую очередь экономить, если вдруг их доходы снизятся вдвое.

Впрочем, результат был вполне предсказуемым. Под сокращение в первую очередь попадут такие статьи расходов, как приобретение дорогостоящей техники. В целом «очередность» отказа от покупок будет выглядеть следующим образом: бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и в последнюю очередь – продукты питания. Естественно, что потребительское поведение меняется в зависимости от уровня доходов.

Как выяснилось в ходе опроса МАСМИ, имеющие средний и высокий доход россияне при необходимости экономить готовы отказаться от развлечений и дорогостоящей техники. А вот люди с низкими доходами сосредоточатся в основном на покупке пропитания, отказавшись от покупок одежды, то есть у них возникнет необходимость экономить даже на предметах первой необходимости. Как считают аналитики МАСМИ, очередная волна кризиса может в итоге нанести существенный удар по Интернет-магазинам, торгующим дорогой техникой в крупных городах с населением с достаточно высоким средним уровнем дохода.

ЗнакКачества

На чем готовы сэкономить экономия, кризис, поведение покупателя, предпочтения покупателя, покупательская активность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На чем готовы сэкономить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61354/2017-05-26