Баннер ФЗ-54
07.02.2012 00:09:00 7 февраля 2012, 00:09 962 просмотра

Урал: За покупками с планшетом

Посетители салонов «МегаФон» на Урале получили возможность совершить покупку с помощью планшетов с функционалом интернет-магазина

Компания «МегаФон» внедряет новые технологии обслуживания клиентов в своей розничной сети. Посетители салонов оператора теперь могут подключиться к сети или купить мобильное оборудование еще более оперативно и удобно – с помощью современных планшетов с функционалом интернет-магазина. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

После того как посетитель салона сообщит консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры – например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее 4 дюймов, весом не более 120 граммов и картой памяти, – планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками.

Кроме того, при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.

На данный момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, которые входят в список «ТОП-салонов» Урала и отличаются наибольшей посещаемостью. Каждый житель или гость указанных городов может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета. Оставить свой комментарий можно в Твиттере, в группе «МегаФон» «ВКонтакте» или в FaceBook.

УрБК, Екатеринбург

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1173
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
819
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
640

Посетители салонов «МегаФон» на Урале получили возможность совершить покупку с помощью планшетов с функционалом интернет-магазина

Компания «МегаФон» внедряет новые технологии обслуживания клиентов в своей розничной сети. Посетители салонов оператора теперь могут подключиться к сети или купить мобильное оборудование еще более оперативно и удобно – с помощью современных планшетов с функционалом интернет-магазина. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

После того как посетитель салона сообщит консультанту свои пожелания к номеру или необходимые технические параметры – например, телефон с операционной системой Android, с экраном не менее 4 дюймов, весом не более 120 граммов и картой памяти, – планшет в течение нескольких секунд выдаст список подходящих вариантов с подробными характеристиками.

Кроме того, при необходимости умный девайс сделает сравнение нескольких моделей и точно сообщит клиенту, какие отличия есть в телефонах.

На данный момент пилотный проект по началу действия инновационного способа обслуживания доступен посетителям 16 салонов связи, которые входят в список «ТОП-салонов» Урала и отличаются наибольшей посещаемостью. Каждый житель или гость указанных городов может попробовать и оценить преимущества обслуживания с помощью планшета. Оставить свой комментарий можно в Твиттере, в группе «МегаФон» «ВКонтакте» или в FaceBook.

УрБК, Екатеринбург

Урал: За покупками с планшетомУрал, Екатеринбург, планшет, QR-код, Электронная торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Урал: За покупками с планшетом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61126/2017-05-28