Баннер ФЗ-54
06.02.2012 00:54:00 6 февраля 2012, 00:54 1371 просмотр

Cosmopolitan. Журнал запускает сеть бутиков

Cosmopolitan. Известный американский журнал запускает в России сеть ювелирных бутиков и магазинов аксессуаров

В ближайшие месяцы в городах Центральной России откроются первые ювелирные бутики и магазины женских аксессуаров под брендом Cosmopolitan, известному благодаря одноименному глянцевому журналу. В 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories.

Проведя исследования ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок, как наиболее перспективный для выхода новой сети. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в Центральной части России. В планах компании в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.

Ценовая политика, концепция и формат магазинов пока не сообщаются. Планов по первым открытиям компания также еще не сообщала. Официально выход марки на российский рынок будет анонсирован 7 февраля.

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в мире среди изданий для молодых женщин. Впервые был выпущен в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаётся с 1994 года. На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan в России составляет более 6 млн. человек.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Cosmopolitan. Известный американский журнал запускает в России сеть ювелирных бутиков и магазинов аксессуаров

В ближайшие месяцы в городах Центральной России откроются первые ювелирные бутики и магазины женских аксессуаров под брендом Cosmopolitan, известному благодаря одноименному глянцевому журналу. В 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories.

Проведя исследования ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок, как наиболее перспективный для выхода новой сети. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в Центральной части России. В планах компании в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.

Ценовая политика, концепция и формат магазинов пока не сообщаются. Планов по первым открытиям компания также еще не сообщала. Официально выход марки на российский рынок будет анонсирован 7 февраля.

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в мире среди изданий для молодых женщин. Впервые был выпущен в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаётся с 1994 года. На сегодняшний день читательская аудитория Cosmopolitan в России составляет более 6 млн. человек.

Shop&Mall

Cosmopolitan. Журнал запускает сеть бутиковCosmopolitan, строительство сети, ювелирный магазин, магазинов аксессуаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cosmopolitan. Журнал запускает сеть бутиков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61105/2017-05-27