Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
2 февраля 2012, 00:25 1763 просмотра

Что предложит «Рот Фронт» любителям худеть

Кондитерская фабрика «Рот Фронт» заработает на здоровом питании

Компания «Рот Фронт» пошла по пути экспериментов. Теперь помимо привычных шоколадных конфет она начнет выпускать линейку полезных продуктов. Под маркой «Польза от природы» появился шоколад с изомальтом, экстрактами имбиря и полезных трав. Как стало известно «Маркеру», сейчас шоколадная фабрика разрабатывает целую серия «здоровых» продуктов для тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост.

Шоколад «Польза от природы» фабрика начала выпускать в конце января этого года. В его состав входит природный заменитель сахара – изомальт. Производители надеются, что такого рода продукт будет популярен среди тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост. «Покупатели становятся более требовательными при выборе продуктов питания, в том числе и кондитерских изделий. Все больше людей исключают из рациона сладости, содержащие сахар, стараясь выбрать продукты с меньшей калорийностью. Поэтому кондитеры фабрики «Рот Фронт», разработали и приступили к выпуску кондитерских изделий нового поколения на основе изомальта, – объяснили «Маркеру» в пресс-службе компании «Объединенные кондитеры».

Но низколорийный шоколад – это не единственный продукт, которым «Рот Фронт» хочет привлечь новых потребителей. Уже поданы заявки на патентование продуктов с названиями «Активность», «Тонкая талия», «Биостимул», «Высокий иммунитет», «Здоровая кожа» и др. В компании пока не раскрывают информацию о новой продукции, готовящейся к выпуску.

Эксперты считают, что потребитель уже готов к появлению такого продукта на рынке, что заметно на фоне роста популярности здорового питания. Так, россияне стали потреблять больше свежих овощей и фруктов, функциональных пищевых продуктов, а традиционные снэки частично заменили полезными орешками и сухофруктами.

«Сегмент продуктов питания и напитков, полезных для здоровья и фигуры, в стоимостном выражении в докризисный период рос на 10–40% ежегодно. Впоследствии рост затрат на здоровую пищу также был достаточно высоким несмотря на низкий располагаемый доход населения, – считают аналитики агентства «Крединформ». – Можно отметить высокий потенциал развития данного сегмента».

Как подчеркивают эксперты, кондитерская фабрика может выиграть, потому что на фоне нестабильной политической и экономической обстановки всегда растет потребление шоколада. Хотя и без того, положению «Рот Фронта» можно только позавидовать.

«Компания прочно стоит на ногах, – объясняют в «Крединформ». – По данным нашей информационной системы, по состоянию на 30 сентября выручка компании составила 5,39 млрд рублей. Индекс платежеспособности составляет 174 единицы. Это наивысший уровень платежеспособности, гарантирующий погашение долговых обязательств. Вероятность финансовой несостоятельности компании минимальна».

По словам маркетологов, для того чтобы продукт закрепился на рынке, придется ждать около трех лет, но компания может себе это позволить. «Есть масса примеров, когда крупные компании выпускают имиджевые неприбыльные продукты, – сказал управляющий директор компании Brandlab Александр Еременко. – «Вимм-Билль-Данн» выпускает напиток «Мажитель» – смесь молока и сока. Понятно, что он не приносит им дохода, но они продолжают его выпускать, чтобы угодить достаточно маленькому количеству потребителей».

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что предложит «Рот Фронт» любителям худеть

Кондитерская фабрика «Рот Фронт» заработает на здоровом питании

Компания «Рот Фронт» пошла по пути экспериментов. Теперь помимо привычных шоколадных конфет она начнет выпускать линейку полезных продуктов. Под маркой «Польза от природы» появился шоколад с изомальтом, экстрактами имбиря и полезных трав. Как стало известно «Маркеру», сейчас шоколадная фабрика разрабатывает целую серия «здоровых» продуктов для тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост.

Шоколад «Польза от природы» фабрика начала выпускать в конце января этого года. В его состав входит природный заменитель сахара – изомальт. Производители надеются, что такого рода продукт будет популярен среди тех, кто следит за фигурой и соблюдает пост. «Покупатели становятся более требовательными при выборе продуктов питания, в том числе и кондитерских изделий. Все больше людей исключают из рациона сладости, содержащие сахар, стараясь выбрать продукты с меньшей калорийностью. Поэтому кондитеры фабрики «Рот Фронт», разработали и приступили к выпуску кондитерских изделий нового поколения на основе изомальта, – объяснили «Маркеру» в пресс-службе компании «Объединенные кондитеры».

Но низколорийный шоколад – это не единственный продукт, которым «Рот Фронт» хочет привлечь новых потребителей. Уже поданы заявки на патентование продуктов с названиями «Активность», «Тонкая талия», «Биостимул», «Высокий иммунитет», «Здоровая кожа» и др. В компании пока не раскрывают информацию о новой продукции, готовящейся к выпуску.

Эксперты считают, что потребитель уже готов к появлению такого продукта на рынке, что заметно на фоне роста популярности здорового питания. Так, россияне стали потреблять больше свежих овощей и фруктов, функциональных пищевых продуктов, а традиционные снэки частично заменили полезными орешками и сухофруктами.

«Сегмент продуктов питания и напитков, полезных для здоровья и фигуры, в стоимостном выражении в докризисный период рос на 10–40% ежегодно. Впоследствии рост затрат на здоровую пищу также был достаточно высоким несмотря на низкий располагаемый доход населения, – считают аналитики агентства «Крединформ». – Можно отметить высокий потенциал развития данного сегмента».

Как подчеркивают эксперты, кондитерская фабрика может выиграть, потому что на фоне нестабильной политической и экономической обстановки всегда растет потребление шоколада. Хотя и без того, положению «Рот Фронта» можно только позавидовать.

«Компания прочно стоит на ногах, – объясняют в «Крединформ». – По данным нашей информационной системы, по состоянию на 30 сентября выручка компании составила 5,39 млрд рублей. Индекс платежеспособности составляет 174 единицы. Это наивысший уровень платежеспособности, гарантирующий погашение долговых обязательств. Вероятность финансовой несостоятельности компании минимальна».

По словам маркетологов, для того чтобы продукт закрепился на рынке, придется ждать около трех лет, но компания может себе это позволить. «Есть масса примеров, когда крупные компании выпускают имиджевые неприбыльные продукты, – сказал управляющий директор компании Brandlab Александр Еременко. – «Вимм-Билль-Данн» выпускает напиток «Мажитель» – смесь молока и сока. Понятно, что он не приносит им дохода, но они продолжают его выпускать, чтобы угодить достаточно маленькому количеству потребителей».

Полина Потапова, Маркер

рот фронт, здоровое питание, производство продуктов питания, продуктыЧто предложит «Рот Фронт» любителям худеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-predlozhit-rot-front-lyubitelyam-khudet/2012-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052