Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 января 2012, 00:33 2257 просмотров

Гринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией

X5 и «Ашан» по рекомендации «Гринпис» готовы наладить переработку вторсырья

X5 Retail Group и «Ашан» согласились с «Гринписом» по поводу сокращения количества упаковки в своих магазинах и обеспечения возможности для покупателей возвращать ее для переработки.

Специалисты «Гринписа» направили компаниям свои рекомендации по организации отдельного сбора мусора, однако пока ни одной из торговых сетей не были озвучены конкретные обязательства и сроки. Один из аргументов представителей магазинов – сомнения, что в России существует достаточные мощности по переработке отходов, и что люди готовы раздельно собирать и выбрасывать мусор.

В методических рекомендациях «зеленых» подробно разбираются шаги по планированию и организации раздельного сбора, юридические аспекты приема вторичного сырья у покупателей. Приведены примеры организации раздельного сбора отходов в магазинах различных стран, а также технические подробности налаживания эффективного и выгодного сбора вторсырья.

По результатам опроса, проведенного «Гринпис», более тысячи пользователей «выбрали» магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку. Лидерами опроса стали супермаркеты: X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») – туда готовы нести вторсырье более 600 человек, и «Ашан» (более 150 проголосовавших).

Напомним, ранее организация «Гринпис» в рамках проекта «Зеленый супермаркет» провела акцию у некоторых магазинов «Карусель» и «Перекресток», а также у магазинов «Ашан» , с требованиями сократить количество продаваемой упаковки в магазинах и организовать ее сбор и переработку. Отметим, что после такой акции юридический отдел торговой сети «Ашан» направил в «Гринпис» России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер «Ашан»! Хватит продавать мусор!»

А в компании X5 Retail Group сообщили тогда, что в магазинах сетей компании количество используемых материалов максимально оптимизируется. Отметив, что несмотря на пластиковые пакеты, введенные в ассортимент, в магазинах торговой сети всегда приветствуют использование покупателями своих сумок.

Журнал «Практика торговли. Торговое оборудование»

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией

X5 и «Ашан» по рекомендации «Гринпис» готовы наладить переработку вторсырья

X5 Retail Group и «Ашан» согласились с «Гринписом» по поводу сокращения количества упаковки в своих магазинах и обеспечения возможности для покупателей возвращать ее для переработки.

Специалисты «Гринписа» направили компаниям свои рекомендации по организации отдельного сбора мусора, однако пока ни одной из торговых сетей не были озвучены конкретные обязательства и сроки. Один из аргументов представителей магазинов – сомнения, что в России существует достаточные мощности по переработке отходов, и что люди готовы раздельно собирать и выбрасывать мусор.

В методических рекомендациях «зеленых» подробно разбираются шаги по планированию и организации раздельного сбора, юридические аспекты приема вторичного сырья у покупателей. Приведены примеры организации раздельного сбора отходов в магазинах различных стран, а также технические подробности налаживания эффективного и выгодного сбора вторсырья.

По результатам опроса, проведенного «Гринпис», более тысячи пользователей «выбрали» магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку. Лидерами опроса стали супермаркеты: X5 Retail Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») – туда готовы нести вторсырье более 600 человек, и «Ашан» (более 150 проголосовавших).

Напомним, ранее организация «Гринпис» в рамках проекта «Зеленый супермаркет» провела акцию у некоторых магазинов «Карусель» и «Перекресток», а также у магазинов «Ашан» , с требованиями сократить количество продаваемой упаковки в магазинах и организовать ее сбор и переработку. Отметим, что после такой акции юридический отдел торговой сети «Ашан» направил в «Гринпис» России уведомление о намерении привлечь экологическую организацию к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите деловой репутации. Поводом для претензий стал баннер «Ашан»! Хватит продавать мусор!»

А в компании X5 Retail Group сообщили тогда, что в магазинах сетей компании количество используемых материалов максимально оптимизируется. Отметив, что несмотря на пластиковые пакеты, введенные в ассортимент, в магазинах торговой сети всегда приветствуют использование покупателями своих сумок.

Журнал «Практика торговли. Торговое оборудование»

ашан, x5 retail group, экологияГринпис вынуждает ритейлеров заняться экологией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grinpis-vynuzhdaet-riteylerov-zanyatsya-ekologiey/2012-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052