Баннер ФЗ-54
12 января 2012, 02:35 2122 просмотра

Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3868
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1226
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2328
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
332
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»Магнит, итоги, отчет, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60508/2017-09-21