Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 января 2012, 02:35 2825 просмотров

Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

магнит, итоги, отчет, продуктовый ритейлДекабрьский неаудит ОАО «Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dekabrskiy-neaudit-oao-magnit/2012-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052