Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 января 2012, 02:35 2829 просмотров

Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Декабрьский неаудит ОАО «Магнит»

ОАО «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за декабрь 2011 года.

В течение 12М 2011 года Компания открыла (net) 1,254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,309 (5,006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 335,607.39 млн. руб., что означает рост в размере 42.12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

Для объективной оценки прироста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году необходимо учитывать показатель продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на темпы прироста в сравниваемых периодах. Так, в 2011 году продовольственная инфляция составила 3,9% против 12,9% в 2010 году.

Ключевые операционные и финансовые показатели ОАО «Магнит» за декабрь 2011 года:

ИА INFOLine

магнит, итоги, отчет, продуктовый ритейлДекабрьский неаудит ОАО «Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dekabrskiy-neaudit-oao-magnit/2012-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052