Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 декабря 2011, 02:23 7529 просмотров

Pepsico и Danone уходят

Как стало сегодня известно корреспонденту ИА DairyNews компании Danone-Юнимилк и Pepsico приняли согласованное решение выйти из состава РСПМО. Выход обеих компаний из состава РСПМО подтвердили директор по связям с общественностью и государственными органами Группы Компаний Danone-Юнимилк Марина Балабанова и директор по коммуникациям Pepsico Александр Костиков. По мнению ряда участников рынка, в результате РСПМО покидают 40% молочной индустрии.

«Действительно Группа компаний Danone-Юнимилк уже некоторое время назад приняла решение выйти из состава РСПМО», сообщила Марина Балабанова в беседе с корреспондентом ИА DairyNews. – «Это решение обусловлено тем, что, к сожалению в последнее время мы не были удовлетворены тем, как Союз представлял интересы отрасли».

По мнению ряда источников, опрошенных ИА DairyNews, подобная ситуация назревала давно. Руководство обеих компаний в течение всего уходящего года планировало каким-то образом повлиять на руководство РСПМО, в крайнем случае, сместить исполнительного директора Союза Владимира Лабинова с его поста. Материалы об этом можно прочесть здесь и здесь. По мнению источника, пожелавшего остаться неназванным, «Лабинов в итоге развалил Союз. Ему надо было уходить тогда, когда этого добивались Pepsi и Danone. Он принял для себя решение до конца бороться за место, чем и побудил двух лидеров выйти из состава. В результате, проиграют все, и Лабинов, и Союз, и отрасль».

Комментарий В.Лабинова редакции на момент публикации материала получить не удалось.

Вместе с тем, как стало известно, компании намерены в перспективе создавать еще один союз, объединяющий переработчиков молока. Только на этот раз в это объединение помимо России будут входить предприятия других государств Таможенного союза (Беларусь и Казахстан).

Как сообщила, Марина Балабанова, «молочная отрасль России пока не готова к тому, чтобы ее интересы представлял только один отраслевой союз. Переработчки должны объединяться, но уже на уровне Таможенного Союза. Стоит отметить, что это не противоречит нашим дружественным отношениям с СОЮЗМОЛОКО».

Не смотря на это, как рассказал ИА DairyNews другой источник, близкий к СОЮЗМОЛОКО, имено эта организация сейчас и представляет интересы переработчиков. «На сегодняшний день в структуре СОЮЗМОЛОКО и в наблюдательном совете Союза переработчики занимают существенную долю. Pepsico и Danone имеют достаточно голосов в совете, чтобы влиять на принятие решений. И это понятно, поскольку руководство Союза заинтересовано финансировании и привлечении членских взносов, а с крупных переработчиков их собрать проще, чем с разрозненных «колхозников». Поэтому руководство СОЮЗМОЛОКО будет делать все, чтобы планы Pepsico и Danone по созданию нового союза не реализовались. Следовательно в перспективе надо ждать решений, в пользу перерабатывающей отрасли».

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pepsico и Danone уходят

Как стало сегодня известно корреспонденту ИА DairyNews компании Danone-Юнимилк и Pepsico приняли согласованное решение выйти из состава РСПМО. Выход обеих компаний из состава РСПМО подтвердили директор по связям с общественностью и государственными органами Группы Компаний Danone-Юнимилк Марина Балабанова и директор по коммуникациям Pepsico Александр Костиков. По мнению ряда участников рынка, в результате РСПМО покидают 40% молочной индустрии.

«Действительно Группа компаний Danone-Юнимилк уже некоторое время назад приняла решение выйти из состава РСПМО», сообщила Марина Балабанова в беседе с корреспондентом ИА DairyNews. – «Это решение обусловлено тем, что, к сожалению в последнее время мы не были удовлетворены тем, как Союз представлял интересы отрасли».

По мнению ряда источников, опрошенных ИА DairyNews, подобная ситуация назревала давно. Руководство обеих компаний в течение всего уходящего года планировало каким-то образом повлиять на руководство РСПМО, в крайнем случае, сместить исполнительного директора Союза Владимира Лабинова с его поста. Материалы об этом можно прочесть здесь и здесь. По мнению источника, пожелавшего остаться неназванным, «Лабинов в итоге развалил Союз. Ему надо было уходить тогда, когда этого добивались Pepsi и Danone. Он принял для себя решение до конца бороться за место, чем и побудил двух лидеров выйти из состава. В результате, проиграют все, и Лабинов, и Союз, и отрасль».

Комментарий В.Лабинова редакции на момент публикации материала получить не удалось.

Вместе с тем, как стало известно, компании намерены в перспективе создавать еще один союз, объединяющий переработчиков молока. Только на этот раз в это объединение помимо России будут входить предприятия других государств Таможенного союза (Беларусь и Казахстан).

Как сообщила, Марина Балабанова, «молочная отрасль России пока не готова к тому, чтобы ее интересы представлял только один отраслевой союз. Переработчки должны объединяться, но уже на уровне Таможенного Союза. Стоит отметить, что это не противоречит нашим дружественным отношениям с СОЮЗМОЛОКО».

Не смотря на это, как рассказал ИА DairyNews другой источник, близкий к СОЮЗМОЛОКО, имено эта организация сейчас и представляет интересы переработчиков. «На сегодняшний день в структуре СОЮЗМОЛОКО и в наблюдательном совете Союза переработчики занимают существенную долю. Pepsico и Danone имеют достаточно голосов в совете, чтобы влиять на принятие решений. И это понятно, поскольку руководство Союза заинтересовано финансировании и привлечении членских взносов, а с крупных переработчиков их собрать проще, чем с разрозненных «колхозников». Поэтому руководство СОЮЗМОЛОКО будет делать все, чтобы планы Pepsico и Danone по созданию нового союза не реализовались. Следовательно в перспективе надо ждать решений, в пользу перерабатывающей отрасли».

ИА DairyNews

pepsico, danone, союзмолоко, молочный союз, молокоPepsico и Danone уходят
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-i-danone-ukhodyat/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052